История изменений
Исправление
curufinwe,
(текущая версия)
:
Да уж, своеобразный донельзя. Cycles рендерит все нормально, после того как интенсивность источников света увеличил до 5000000! Капец. Работает намного лучше, нет проблем с артефактами как у дефолтного рендера. Металл получается сходу. Вопрос тогда - зачем они нерабочий рендер по дефолту пихают?
Слетели текстуры, не могу понять, из какого файла текстура панели темная?
Исправление
curufinwe,
:
Да уж, своеобразный донельзя. Cycles рендерит все нормально, после того как интенсивность источников света увеличил до 5000000! Капец. Работает намного лучше, нет проблем с артефактами как у дефолтного рендера. Металл получается сходу. Вопрос тогда - зачем они нерабочий рендер по дефолту пихают?
Исходная версия
curufinwe,
:
Да уж, своеобразный донельзя. Cycles рендерит все нормально, после того как интенсивность источников света увеличил до 5000000! Капец. Работает намного лучше, нет проблем с артефактами как у дефолтного рендера. Вопрос тогда - зачем они нерабочий рендер по дефолту пихают?