История изменений
Исправление ist76, (текущая версия) :
Всё попало в клик - ровно, не попало - не ровно. Специально или случайно - это уже детали.
Нет. Блюзменов всяких послушай, классику. Бет Харт поёт то вперёд до назад. Органисты Баха играют с просто лютыми ускорениями-замедлениями прямо внутри такта. Последнюю долю в такте на восьмушку оттянуть? Да сколько угодно.
Криво, это когда ты к миди-барабасам в DAW humanize применяешь. Потому что он тупой и двигает всё от балды. А специально сдвигают с системой. В куплете можно петь с оттягом, это даёт напряжение, в припеве - вперёд, чтобы сфокусироваться на вокал.
А когда-то таких не записывали, даже Ларсу Ульриху приходилось уметь играть.
Но он же не умеет.
Сейчас же любой бездарь может записаться абы как, потом на сведении всех одинаково выровняют, и в итоге получаем атаку унылых клонов вместо нормальной музыки.
Можно и подвигать с умом. Только это ещё больше времени займёт. Будет вообще красиво, сочно, вкусно, с оттягом и свингом.
Исходная версия ist76, :
Всё попало в клик - ровно, не попало - не ровно. Специально или случайно - это уже детали.
Нет. Блюзменов всяких послушай, классику. Бет Харт поёт то вперёд до назад. Органисты Баха играют с просто лютыми ускорениями-замедлениями прямо внутри такта. Последнюю долю в такте на восьмушку оттянуть? Да сколько угодно.
Криво, это когда ты к миди-барабасам в DAW humanize применяешь. Потому что он тупой и двигает всё от балды. А специально сдвигают с системой. В куплете можно петь с оттягом, это даёт напряжение, в куплете - вперёд, чтобы сфокусироваться на вокал.
А когда-то таких не записывали, даже Ларсу Ульриху приходилось уметь играть.
Но он же не умеет.
Сейчас же любой бездарь может записаться абы как, потом на сведении всех одинаково выровняют, и в итоге получаем атаку унылых клонов вместо нормальной музыки.
Можно и подвигать с умом. Только это ещё больше времени займёт. Будет вообще красиво, сочно, вкусно, с оттягом и свингом.