История изменений
Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
я активно использовал абстрактные классы
This. Смотря для чего, но всякие virtual вещи - в С++ это не очень любят в высокопроизводительном коде. Обычно можно обойтись без, причем вполне с ООП, вполне в С++ стиле. Например вместо того чтобы в один класс передать другой в виде интерфейса, тип второго используют как параметр шаблона первого
Вот плохой код для производительности
class Dep: public DepInterface {...}
class MyClass {
MyClass(std::unique_ptr<DepInterface> dep) ...
};
Вот хороший
template<class DepT>
class MyClass {
MyClass(std::unique_ptr<DepT> dep) ...
};
Во втором случае если ты вызовешь потом метод dep миллиард раз, то будет значительно быстрее.
Исходная версия
vertexua,
:
я активно использовал абстрактные классы
This. Смотря для чего, но всякие virtual вещи - в С++ это не очень любят в высокопроизводительном коде. Обычно можно обойтись без.