LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Shadow, (текущая версия) :

1) Python
Так как делался как попытка сделать максимально «человеческий» ЯП, многие важные вещи внутри не очевидны (оптимизации компилятора).
2) JavaScript (именно бэкенд node.js)
Нагромождение костылей. Не держа в голове полную модель всех переменных и объектов в проекте, невозможно не накосячить. strict TypeScript спасает. Многие, отчаявшись совладать с асинхронностью и сайд-эффектами, начинают писать исключительно в функциональном стиле, чем делают код ещё менее читаемым
3) PHP
После 5-й версии не трогал. Костылей больше чем в JS.
4) Java
Чтобы что-то написать, сначала это нужно описАть.
8) C#
Windows only. Иначе - сложные извращения
10) C
Идеальный макроассемблер с абстракцией адресации.
11) C++
НЁХ
12) Rust
Зачем писать хороший язык, но стандартные ключевые слова делать немного другими, чем в большинстве ЯП с фигурными скобочками?

Исходная версия Shadow, :

1) Python
Так как делался как попытка сделать максимально «человеческий» ЯП, многие важные вещи внутри не очевидны (оптимизации компилятора).
2) JavaScript (именно бэкенд node.js)
Нагромождение костылей. Не держа в голове полную модель всех переменных и объектов в проекте, невозможно не накосячить. strict TypeScript спасает.
3) PHP
После 5-й версии не трогал. Костылей больше чем в JS.
4) Java
Чтобы что-то написать, сначала это нужно описАть.
8) C#
Windows only. Иначе - сложные извращения
10) C
Идеальный макроассемблер с абстракцией адресации.
11) C++
НЁХ
12) Rust
Зачем писать хороший язык, но стандартные ключевые слова делать немного другими, чем в большинстве ЯП с фигурными скобочками?