LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wieker, (текущая версия) :

Ты считаешь, что умение писать - прекрасное образование?

Ты читал берестяные грамоты? Думаю, сейчас легче теорию Галуа изучить, чем этот шифр разбирать. Плюс для своего времени и это образование весьма круто выглядит. В то время даже в самых передовых странах самые передовые ученые кубическое уравнение решить не могли. И математика излагалась на примере конических сечений, кои сейчас то мало кто освоить сможет.

Ты уверен?

Да, люди прекрасно выучат то, что им нужно. А то что им не нужно не выучат, даже если их заставить.

В особенности, если это надо по работе. Образование ты от них не получишь.

На это есть учителя. Не понятно, в чем состоял твой аргумент.

Ну и то, что в столице многие обычные люди умели писать, не значит, что писать умели крестьяне в деревнях.

Тоже умели, грамоты сохранились.

А в городах тогда жило не более 10 процентов от населения. Сколько процентов из них были грамотными? 20? 30? 3% населения - ни разу не массовая грамотность.

В Италии тех времен грамотность была 30%. В Новгородской республике, возможно, меньше, но некоторые специалисты дают и более высокие оценки.

-------

Кмк: Образоваться нельзя автоматически. Образовать можно только самому себя. А для этого нужна мотивация. Если грамотности еще можно обучить принудительно, то вот с более сложным образованием все гораздо хуже. Есть ли кто-то, за пределами множества «кому это надо и/или выгодно», кто сможет посчитать производную сейчас, при обязательном прохождении этого дела в школе?

Исправление wieker, :

Ты считаешь, что умение писать - прекрасное образование?

Ты читал берестяные грамоты? Думаю, сейчас легче теорию Галуа изучить, чем этот шифр разбирать. Плюс для своего времени и это образование весьма круто выглядит. В то время даже в самых передовых странах самые передовые ученые кубическое уравнение решить не могли. И математика излагалась на примере конических сечений, кои сейчас то мало кто освоить сможет.

Ты уверен?

Да, люди прекрасно выучат то, что им нужно. А то что им не нужно не выучат, даже если их заставить.

В особенности, если это надо по работе. Образование ты от них не получишь.

На это есть учителя. Не понятно, в чем состоял твой аргумент.

Ну и то, что в столице многие обычные люди умели писать, не значит, что писать умели крестьяне в деревнях.

Тоже умели, грамоты сохранились.

А в городах тогда жило не более 10 процентов от населения. Сколько процентов из них были грамотными? 20? 30? 3% населения - ни разу не массовая грамотность.

В Италии тех времен грамотность была 30%. В Новгородской республике, возможно, меньше, но некоторые специалисты дают и более высокие оценки.

-------

Кмк: Образоваться нельзя автоматически. Образовать можно только самому себя. А для этого нужна мотивация. Если грамотности еще можно обучить принудительно, то вот с более сложным образованием все гораздо хуже. Есть ли кто-то, за пределами множества «кому это надо и/или выгодно», кто сможет посчитать производную сейчас, при обязатнльном прохождении этого дела в школе?

Исправление wieker, :

Ты считаешь, что умение писать - прекрасное образование?

Ты читал берестяные грамоты? Думаю, сейчас легче теорию Галуа изучить, чем этот шифр разбирать. Плюс для своего времени и это образование весьма круто выглядит. В то время даже в самых передовых странах самые передовые ученые кубическое уравнение решить не могли. И математика излагалась на примере конических сечений, кои сейчас то мало кто освоить сможет.

Ты уверен?

Да, люди прекрасно выучат то, что им нужно. А то что им не нужно не выучат, даже если их заставить.

В особенности, если это надо по работе. Образование ты от них не получишь.

На это есть учителя. Не понятно, в чем состоял твой аргумент.

Ну и то, что в столице многие обычные люди умели писать, не значит, что писать умели крестьяне в деревнях.

Тоже умели, грамоты сохранились.

А в городах тогда жило не более 10 процентов от населения. Сколько процентов из них были грамотными? 20? 30? 3% населения - ни разу не массовая грамотность.

В Италии тех времен грамотность была 30%. В Новгородской республике, возможно, меньше, но некоторые специалисты дают и более высокие оценки.

-------

Кмк если грамотности по обязаловке еще можно научить, хотя, вряд ли нужно, то более продвинутое образование в обязательном порядке тем более вряд ли осмысленно вводить. И сейчас, кроме тех, «кому это нафиг нужно», никто производную посчитать не сможет. И зачем тогда ее проходить? Образоваться нельзя автоматически. Образовать можно только самому себя. А для этого нужна мотивация.

Исходная версия wieker, :

Ты считаешь, что умение писать - прекрасное образование?

Ты читал берестяные грамоты? Думаю, сейчас легче теорию Галуа изучить, чем этот шифр разбирать. Плюс для своего времени и это образование весьма круто выглядит. В то время даже в самых передовых странах самые передовые ученые кубическое уравнение решить не могли. И математика излагалась на примере конических сечений, кои сейчас то мало кто освоить сможет.

Ты уверен?

Да, люди прекрасно выучат то, что им нужно. А то что им не нужно не выучат, даже если их заставить.

В особенности, если это надо по работе. Образование ты от них не получишь.

На это есть учителя. Не понятно, в чем состоял твой аргумент.

Ну и то, что в столице многие обычные люди умели писать, не значит, что писать умели крестьяне в деревнях.

Тоже умели, грамоты сохранились.

А в городах тогда жило не более 10 процентов от населения. Сколько процентов из них были грамотными? 20? 30? 3% населения - ни разу не массовая грамотность.

В Италии тех времен грамотность была 30%. В Новгородской республике, возможно, меньше, но некоторые специалисты дают и более высокие оценки.

-------

Кмк если грамотности по обязаловке еще можно научить, хотя, вряд ли нужно. То более продвинутое образование в обязательном порядке тем более вряд ли нужно. И сейчас, кроме тех, «кому это нафиг нужно», никто производную посчитать не сможет. И зачем тогда ее проходить? Образоваться нельзя автоматически. Образовать можно только самому себя. А для этого нужна мотивация.