LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление curufinwe, (текущая версия) :

рганизовать процесс обучения? Или ты с этим не согласен? Предоставить тебе аудиторию, лаборатории, пригласить пару профессоров, доцентов, аспирантов. Если есть деньги и заказы организовать исследовательскую работу, но тут у студней мало шансов, всеж тут больше аспиранты востребованы. Такое себе сообщество по передаче знаний и иногда исследовательских работ

Все правильно. Так суть процесса обучения как раз в том, чтобы обучать. И тут возникает мой изначальный вопрос - чему обучать. Тому, что давно устарело или тому, что актуально?

Обрати внимание, я не говорю что все старое - устарело. Когда изобрели паровой молот, обычная кувалда не устарела. Когда изобрели микроконтроллер, ни операционник, ни дискретный транзистор, ни даже счетчик или NAND элемент не устарели.

Все это легко найти в любом современном электроприводе.

Устарели некоторые решения, некоторые подходы в архитектуре устройств. Я мог бы взять советский частотный электропривод ЭКТ2Д к примеру, и современный частотный электропривод, и по узлам, по каскадам рассказать, что именно устарело, чего в современном нет и никогда больше не будет, почему так, и как эти задачи решаются в современной схемотехнике. Но это будет оффтоп.

Так вот я до сих пор и не понял - зачем изучать то, что устарело? В армии артиллеристы же не изучают тонкости стрельбы картечью из пушек времен Наполеона по кавалерии.

Исходная версия curufinwe, :

рганизовать процесс обучения? Или ты с этим не согласен? Предоставить тебе аудиторию, лаборатории, пригласить пару профессоров, доцентов, аспирантов. Если есть деньги и заказы организовать исследовательскую работу, но тут у студней мало шансов, всеж тут больше аспиранты востребованы. Такое себе сообщество по передаче знаний и иногда исследовательских работ

Все правильно. Так суть процесса обучения как раз в том, чтобы обучать. И тут возникает мой изначальный вопрос - чему обучать. Тому, что давно устарело или тому, что актуально?

Обрати внимание, я не говорю что все старое - устарело. Когда изобрели паровой молот, обычная кувалда не устарела. Когда изобрели микроконтроллер, ни операционник, ни дискретный транзистор, ни даже счетчик или NAND элемент не устарели.

Устарели некоторые решения, некоторые подходы в архитектуре устройств. Я мог бы взять советский частотный электропривод ЭКТ2Д к примеру, и современный частотный электропривод, и по узлам, по каскадам рассказать, что именно устарело, чего в современном нет и никогда больше не будет, почему так, и как эти задачи решаются в современной схемотехнике. Но это будет оффтоп.

Так вот я до сих пор и не понял - зачем изучать то, что устарело? В армии артиллеристы же не изучают тонкости стрельбы картечью из пушек времен Наполеона по кавалерии.