История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
Но самое главное - пилот обязан знать о возможности обледенения и эта мысль должна возникать у него в голове первой. В кабине сидят два человека, которые обязаны сканировать все приборы на в том числе на соотвествие другу другу. Пилоты слышат, что двигатели работают штатно на взлетном режиме, видят авиагоризонт, чувствуют ушами изменение давления с набором высоты. В этом случае решить, что скорость упала до пешеходной или сколько там у них было кмч - что-то невероятное.
Вопрос только в том, что это обязаны знать пилоты, а в реальности (аналогично многим другим сферам деятельности) все чаще летают не пилоты, а операторы самолета, которых натаскали правильно нажимать на кнопки и которые в нестандартной ситуации просто теряются. Например, в данном случае так и не вспомнили про обогрев датчиков.
Сравни с посадкой в 2010 году полностью обесточенного Ту-154 на заброшенную взлетную полосу в Ижме. Еще и облачность была низкая. Летели чуть ли не всерьез по стакану воды.
Вот только получается, что коммерчески невыгодно слишком хорошо готовить пилотов.
Исходная версия praseodim, :
Но самое главное - пилот обязан знать о возможности обледенения и эта мысль должна возникать у него в голове первой. В кабине сидят два человека, которые обязаны сканировать все приборы на в том числе на соотвествие другу другу. Пилоты слышат, что двигатели работают штатно на взлетном режиме, видят авиагоризонт, чувствуют ушами изменение давления с набором высоты. В этом случае решить, что скорость упала до пешеходной или сколько там у них было кмч - что-то невероятное.
Вопрос только в том, что это обязаны знать пилоты, а в реальности (аналогично многим другим сферам деятельности) все чаще летают не пилоты, а операторы самолета, которых натаскали правильно нажимать на кнопки и которые в нестандартной ситуации просто теряются.
Сравни с посадкой в 2010 году полностью обесточенного Ту-154 на заброшенную взлетную полосу в Ижме. Еще и облачность была низкая. Летели чуть ли не всерьез по стакану воды.
Вот только получается, что коммерчески невыгодно слишком хорошо готовить пилотов.