История изменений
Исправление
commagray,
(текущая версия)
:
У него есть клиент не на электроне?
Исключительно WIP: плагин для WeeChat, плагин для Pidgin, на Qt и ещё один. Но это всё разрабатывает сообщество, основной упор разработчиков на Riot, который нужно рефакторить и переписывать.
Мне бы чёткое разграничение между клиентом и серверами.
Есть Home Server, в котором хранятся события и основная информация об аккаунтах, множество которых общается между собой. Есть Identify Server, в котором хранится дополнительная информация об аккаунтах, типа мыла, телефона и прочих аккаунтов в других сетях. IS, кстати, пока не децентрализован — ты либо используешь их сервер, либо поднимаешь свой, который не будет синхронизироваться с другими. Есть клиент, который подключается к одному из HS и IS. Так вот, Riot работает у тебя на машине и никак не зависит от сервера, если он не хостится на.
Исправление
commagray,
:
У него есть клиент не на электроне?
Исключительно WIP: плагин для WeeChat, плагин для Pidgin, на Qt и ещё один. Но это всё разрабатывает сообщество, основной упор разработчиков на Riot, который нужно рефакторить и переписывать.
Мне бы чёткое разграничение между клиентом и серверами.
Есть Home Server, в котором хранятся события и основная информация об аккаунтах, множество которых общается между собой. Есть Identify Server, в котором хранится дополнительная информация об аккаунтах, типа мыла, телефона и прочих аккаунтов в других сетях. IS, кстати, пока не децентрализован — ты либо используешь их сервер, либо поднимаешь свой, который не будет синхронизироваться с другими. Есть клиент, который подключается к одному из HS. Так вот, Riot работает у тебя на машине и никак не зависит от сервера, если он не хостится на.
Исправление
commagray,
:
У него есть клиент не на электроне?
Исключительно WIP: плагин для WeeChat, плагин для Pidgin, на Qt и ещё один. Но это всё разрабатывает сообщество, основной упор разработчиков на Riot, который нужно рефакторить и переписывать.
Мне бы чёткое разграничение между клиентом и серверами.
Есть Home Server, в котором хранятся события и основная информация об аккаунтах, множество которых общается между собой. Есть Identify Server, в котором хранится дополнительная информация об аккаунтах, типа мыла, телефона и прочих аккаунтов в других сетях. IS, кстати, пока не децентрализован — ты либо используешь их сервер, либо поднимаешь свой, который пока что не будет синхронизироваться с другими. Есть клиент, который подключается к одному из HS. Так вот, Riot работает у тебя на машине и никак не зависит от сервера, если он не хостится на.
Исходная версия
commagray,
:
У него есть клиент не на электроне?
Исключительно WIP: плагин для WeeChat, плагин для Pidgin, на Qt и ещё один. Но это всё разрабатывает сообщество, основной упор разработчиков на Riot, который нужно рефакторить и переписывать.
Мне бы чёткое разграничение между клиентом и серверами.
Есть Home Server, в котором хранятся события и основная информация об аккаунтах. Есть Identify Server, в котором хранится дополнительная информация об аккаунтах, типа мыла, телефона и прочих аккаунтов в других сетях. IS, кстати, пока не децентрализован — ты либо используешь их сервер, либо поднимаешь свой, который пока что не будет синхронизироваться с другими. Есть клиент, который подключается к одному из HS. Так вот, Riot работает у тебя на машине и никак не зависит от сервера, если он не хостится на.