LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

Ещё есть категория игроманов. Которые «донатят» в ММО по 120.000 в месяц.

если ты посмотрел бы распределение доходов MMO, то увидел бы, что типично около 5% людей платят за всех остальных игроков

зачем нужны в игре 95% всех остальных? Потому что они - товар. Они (своим присутствием) создают контент для платящих 5%. Если их не будет, 5% перестанут платить

особенно это касается фазы end game, когда прогрессия персонажа закончена, значительная часть контента освоена (квесты пройдены, шмотки собраны), и люди продолжают платить за подписку (либо покупать новые лутбоксы, или новые шмотки) исключительно потому, что там есть ещё целый сервер живых людей, создающих им контент самим фактом своего присутствия в онлайне.

Например, задумайся о косметических лутбоксах - они делают тебя красивее. Это «красивее» теряет значительную часть смысла, если некому будет на тебя смотреть и тебе завидовать!

это очень базовая идея, на самом деле есть огромное количество монетизирующих механик

стоимость игры, стоимость шмота в игре, частота обновлений и так далее - зависит от структуры и поведения вот этого рынка

Исходная версия stevejobs, :

Ещё есть категория игроманов. Которые «донатят» в ММО по 120.000 в месяц.

если ты посмотрел бы распределение доходов MMO, то увидел бы, что типично около 5% людей платят за всех остальных игроков

зачем нужны в игре 95% всех остальных? Потому что они - товар. Они (своим присутствием) создают контент для платящих 5%. Если их не будет, 5% перестанут платить

особенно это касается фазы end game, когда прогрессия персонажа закончена, значительная часть контента освоена (квесты пройдены, шмотки собраны), и люди продолжают платить за подписку (либо покупать новые лутбоксы, или новые шмотки) исключительно потому, что там есть ещё целый сервер живых людей, создающих им контент самим фактом своего присутствия в онлайне

это очень базовая идея, на самом деле есть огромное количество монетизирующих механик

стоимость игры, стоимость шмота в игре, частота обновлений и так далее - зависит от структуры и поведения вот этого рынка