LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

Это тоже очень плохой инвентарь. Я какбе играю в неё :)

Проблема в нескольких вещах.

1) Сортировка по группам (оружие, доспехи) снижает сложность управления. Но не тогда, когда там у тебя сотни шмоток. Я краду всё что движется, и у меня их реально много

2) Вес в твоем личном инвентаре очень конечный. Поэтому всё нужно хранить в сундуке. А помещая вещь в сундук, у неё исчезает клеймо «краденая» до тех пор, пока ты её не переместишь в инвентарь. Это делает выбор шмоток изматывающим. Ты выбрал десять лучших мечей, положил их в инвентарь, открываешь - а они все крадены. Кладёшь их назад в сундук, и приступаешь к следующим (причем надо запомнить, какие из них ты брал!). Запоминать навсегда, какая из них краденая, а какая - нет, нельзя, потому что со временем они «отмокают» и становятся «некрадеными» (в этом и есть весь смысл краж). Отвратительно. Эта игра претендует на псевдо-реалистичность, а в реальном мире всё гораздо удобней.

Исходная версия stevejobs, :

Это тоже очень плохой инвентарь. Я какбе играю в неё :)

Проблема в нескольких вещах.

1) Сортировка по группам (оружие, доспехи) снижает сложность управления. Но не тогда, когда там у тебя сотни шмоток. Я краду всё что движется, и у меня их реально много

2) Вес в твоем личном инвентаре очень конечный. Поэтому всё нужно хранить в сундуке. А помещая вещь в сундук, у неё исчезает клеймо «краденая» до тех пор, пока ты её не переместишь в инвентарь. Это делает выбор шмоток изматывающим. Ты выбрал десять лучших мечей, положил их в инвентарь, открываешь - а они все крадены. Кладёшь их назад в сундук, и приступаешь к следующим (причем надо запомнить, какие из них ты брал!). Отвратительно. Эта игра претендует на псевдо-реалистичность, а в реальном мире всё гораздо удобней.