LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Leupold_cat, (текущая версия) :

Мне приходилось играть в относительно сложные настольные игры с детьми младшего возраста. У меня были наборы игр серии «Битвы Фентези». Когда они у меня появились, мне было больше 9 лет, но я порой играл в нее с парой младшеклассников. Оригинальные правила воспринимались ими тяжело, поэтому я их нещадно упрощал, а затем по ходу игры вводил элементы из оригинальных правил или вовсе что-то свое.

К сожалению, недостатков было много: 1) Некоторые фигурки в наборе имели совсем уж грозный вид, а отряд амазонок был, возможно, слишком откровенно одет для их возраста (хотя тогда я проблемы в этом не видел). 2) Ребята ломали элементы конструктора. 3) Приходилось объяснять многие непонятные в их возрасте слова. Например, «аморфность». 4) Из-за того что эти подлецы категорически отказывались играть против друг друга, а также из-за их неумения играть тактически, я, чтобы их не расстраивать, играл против них и всячески поддавался, целенаправленно отдавая им победу и давая возможность уничтожить мои фигурки каким-нибудь интересным образом. Тем не менее я всячески измывался над их персонажами и всегда нескольких убивал. Как оказалось, они спустя пару часов игры (да, игра шла у нас крайне медленно) к ним привязывались, давали им какие-то личности, а затем сердились из-за их гибели.

Исходная версия Leupold_cat, :

Мне приходилось играть в относительно сложные настольные игры с детьми младшего возраста. У меня были наборы игр серии «Битвы Фентези». Правда, когда они у меня появились, мне было больше 9 лет, но я порой играл в нее с парой младшеклассников. Оригинальные правила воспринимались ими тяжело, поэтому я их нещадно упрощал, а затем по ходу игры вводил элементы из оригинальных правил или вовсе что-то свое.

Правда недостатков было много: 1) Некоторые фигурки в наборе имели совсем уж грозный вид, а отряд амазонок был, возможно, слишком откровенно одет для их возраста (хотя тогда я проблемы в этом не видел). 2) Ребята ломали элементы конструктора. 3) Приходилось объяснять многие непонятные в их возрасте слова. Например, «аморфность». 4) Из-за того что эти подлецы категорически отказывались играть против друг друга, а также из-за их неумения играть тактически, я, чтобы их не расстраивать, играл против них и всячески поддавался, целенаправленно отдавая им победу и давая возможность уничтожить мои фигурки каким-нибудь интересным образом. Тем не менее я всячески измывался над их персонажами и всегда нескольких убивал. Как оказалось, они спустя пару часов игры (да, игра шла у нас крайне медленно) к ним привязывались, давали им какие-то личности, а затем сердились из-за их гибели.