LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

Там тоже сопоставимые цифры :) Например, над Watch Dogs работало не меньше 300 человек. Resident Evil 6 - 600 человек, Disney Epic Mickey 2 - 700 человек.

Вообще в Blizzard и Ubisoft Montreal больше чем по 3 тыясчи людей работает, а тайтлов там не так много, и они шарят между собой человеческие ресурсы

Реальная стоимость ААА-тайтла держится на протяжении многих лет около в 20 миллионов.

Но это разработка, а сколько там стоят кредиты и взаимозачеты не знает никто - есть подозрения, что некоторые игры стоили 100 миллионов и больше, но эти факты стараются скрывать). Вот в этом списке нужно смотреть самый последний столбец (total cost with 2018 iflation): https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop

Тем не менее, если поделить это бабло на десятки часов геймплея, окажется что игры таки дешевле фильмов :) Смотрим сюда: https://www.the-numbers.com/movie/budgets/all

Недавно было интересное исследование (не могу сейчас нагуглить), что если смотреть total cost / total sales голливудских фильмов, то там нет никаких суперприбылей, куча убыточных проектов или около нуля. Но одновременно есть куча завышенных total cost, потому что одни и те же люди владеют кучей контор, которые перепродают услуги друг другу, и таким образом раздувают бюджет и обманывают инвесторов

Исправление stevejobs, :

Там тоже сопоставимые цифры :) Например, над Watch Dogs работало не меньше 300 человек. Resident Evil 6 - 600 человек, Disney Epic Mickey 2 - 700 человек.

Вообще в Blizzard и Ubisoft Montreal больше чем по 3 тыясчи людей работает, а тайтлов там не так много, и они шарят между собой человеческие ресурсы

Реальная стоимость ААА-тайтла держится на протяжении многих лет около в 20 миллионов.

Но это разработка, а сколько там стоят кредиты и взаимозачеты не знает никто - есть подозрения, что некоторые игры стоили 100 миллионов и больше, но эти факты стараются скрывать). Вот в этом списке нужно смотреть самый последний столбец (total cost with 2018 iflation): https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop

Тем не менее, если поделить это бабло на десятки часов геймплея, окажется что игры таки дешевле фильмов :) Смотрим сюда: https://www.the-numbers.com/movie/budgets/all

Исходная версия stevejobs, :

Там тоже сопоставимые цифры :) Например, над Watch Dogs работало не меньше 300 человек. Resident Evil 6 - 600 человек, Disney Epic Mickey 2 - 700 человек.

Вообще в Blizzard и Ubisoft Montreal больше чем по 3 тыясчи людей работает, а тайтлов там не так много, и они шарят между собой человеческие ресурсы

Реальная стоимость ААА-тайтла держится на протяжении многих лет около в 20 миллионов.

Но это разработка, а сколько там стоят кредиты и взаимозачеты не знает никто - есть подозрения, что некоторые игры стоили 100 миллионов и больше, но эти факты стараются скрывать). Вот в этом списке нужно смотреть самый последний столбец (total cost with 2018 iflation): https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_video_games_to_develop

Тем не менее, если поделить это бабло на десятки часов геймплея, окажется что игры таки дешевле фильмов :) Смотрим сюда: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_most_expensive_films