LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rht, (текущая версия) :

Были бы чистые клоны, наверное, не прикручивались бы

Для полного копирования нужна лицензия. Например, как в случае с «Жигулями». Полная копия мэйнфрейма IBM стоила бы слишком дорого, дороже «параллелограмма» из чистого золота.

Может болгарам по Эльбрусам документацию отдадут для нового витка повторяющейся истории, если из НАТО выйдут

Не отдадут. Опыт СССР не прошёл даром. Эльбрус даже в нынешнем сыровяленном виде обошёлся недёшево во всех смыслах, чтобы вот так просто взять и отдать. Каким-то «братушкам», которые, сколько их не корми, будут смотреть в лес.

ЗЫ Я тут на днях посмотрел сюжет из музея Ижевского автозавода. Каких только разработок там нет! А даже прототип с отечественным (!) «автоматом» образца 1972 года. Некоторые весьма интересны внешне, невзирая на возраст. А по дорогам бегали только клоны 412-х «москвичей» и разнообразные «пирожки». И сразу возникают вопросы.

upd: из НАТО их уже не выпустят.

Исходная версия Deleted, :

Были бы чистые клоны, наверное, не прикручивались бы

Для полного копирования нужна лицензия. Например, как в случае с «Жигулями». Полная копия мэйнфрейма IBM стоила бы слишком дорого, дороже «параллелограмма» из чистого золота.

Может болгарам по Эльбрусам документацию отдадут для нового витка повторяющейся истории, если из НАТО выйдут

Не отдадут. Опыт СССР не прошёл даром. Эльбрус даже в нынешнем сыровяленном виде обошёлся недёшево во всех смыслах, чтобы вот так просто взять и отдать. Каким-то «братушкам», которые, сколько их не корми, будут смотреть в лес.

ЗЫ Я тут на днях посмотрел сюжет из музея Ижевского автозавода. Каких только разработок там нет! А даже прототип с отечественным (!) «автоматом» образца 1972 года. Некоторые весьма интересны внешне, невзирая на возраст. А по дорогам бегали только клоны 412-х «москвичей» и разнообразные «пирожки». И сразу возникают вопросы.