LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление stevejobs, (текущая версия) :

геймдев был как подвид программистов, у которых это особо выражено. Как там «во внешнем мире» - не скажу

например, работая в банке, я не сильно ассоциировал себя с работой. Пришел в 12, ушел в 21, по часам.

в геймдеве же ты формально работаешь 8 часов (как и все), но реально у тебя всегда дедлайн. Каждый божий день дедлайн. Каждую неделю релиз нового контента - нужно успеть всё сделать к следующему релизу, даже если придётся не спать неделями подряд, жить в офисе на кухне, никакой личной жизни, и так далее. Причем иногда у работодателя заканчиваются деньги, и приходится всё это делать «за идею». Причём требования к тебе сильно выше, чем у твоего друга-жабиста в банке, а платят тебе сильно меньше. Тот кто в таком режиме жить не может, тот «не свой» и быстро ломается

Исходная версия stevejobs, :

геймдев был как подвид программистов, у которых это особо выражено. Как там «во внешнем мире» - не скажу

например, работая в банке, я не сильно ассоциировал себя с работой. Пришел в 12, ушел в 21, по часам.

в геймдеве же ты формально работаешь 8 часов (как и все), но реально у тебя всегда дедлайн. Каждый божий день дедлайн. Каждую неделю релиз нового контента - нужно успеть всё сделать к следующему релизу, даже если придётся не спать неделями подряд, жить в офисе на кухне, никакой личной жизни, и так далее. Причем иногда у работодателя заканчиваются деньги, и приходится всё это делать «за идею». Тот кто в таком режиме жить не может, тот «не свой» и быстро ломается