История изменений
Исправление mandala, (текущая версия) :
Трудовоя дневная миграция есть, да, мне ли не знать: я катался с людьми которые из Петушков в Москву на сутки катались (суточные смены т.к. ежедневно ну тупо не реально), сам я поближе жил и от нас каталиются и в режиме 5/2 (два часа пути ж/д + по москве, но вот тут стараются подобрать поближе, я, например, на Дубровку катался, рядом с «норд-остом» прям, от Курского близко). Что забавно, иногда выходило быстерее чем из ближнего подмосковья, но по пробкам.
Так же и в деревнях: многие едут в ближайший город, но тут уже не 2 часа, а полчаса, иначе дешевле арендовать чем платить за проезд на автобусах (про машины молчу, тут понятно что быстро).
Я оспаривал что подавляющая часть населения страны тратит на дорогу к работе ежедневно 4+ часа — это чушь. Да, достаточно таких, сам был такой, но не подавляющая часть населения.
Исходная версия mandala, :
Трудовоя дневная миграция есть, да, мне ли не знать: я катался с людьми которые из Петушков в Москву на сутки катались (суточные смены т.к. ежедневно ну тупо не реально), сам я поближе жил и от нас каталиются и в режиме 5/2 (два часа пути ж/д + по москве, но вот тут стараются подобрать поближе, я, например, на Дубровку катался, рядом с «норд-остом» прям, от Курского близко). Что забавно, иногда выходило быстерее чем из ближнего подмосковья, но по пробкам.
Так же и в деревнях: многие едут в ближайший город, но тут уже не 2 часа, а полчаса, иначе дешевле арендовать чем платить за проед на автобусах (про машины молчу, тут понятно что быстро).
Я оспаривал что подавляющая часть населения страны тратит на дорогу к работе ежедневно 4+ часа — это чушь. Да, достаточно таких, сам был такой, но не подавляющая часть населения.