LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Serge10, (текущая версия) :

Удовольствие от вождения получается только при езде по пустым дорогам, в пробках одни сплошные нервяки и желание всех убить.

Это сильно от человека зависит. И от умения заранее планировать свое время. Самое неприятное - внезапные, незапланированные пробки. Но к счастью, в них попадаешь довольно редко - современные навигаторы выручают. А так я в пробках просто расслабляюсь - слушаю радио или какую-нибудь аудио-книгу... Желания кого-то убить нет :).

Не зря цивилизованные страны с автомобилизацией городов борются, развивая нормальный общественный транспорт. И это при том, что их города меньше наших столиц.

А Вы не задумывались, почему их города меньше? С учетом того, что плотность населения в Европе выше? Я могу Вам сказать - потому что в той же Европе (Германия, Франция, Англия) очень популярной моделью является жизнь загородом и работа в городе :). Другой вопрос, что там созданы удобные интерфейсы между автомобилями и общественным транспортом (те же системы перехватывающих парковок)... Кстати, нечто подобное пытаются и в Питере создавать, про Москву просто не в курсе, возможно, и там тоже...

Но не чтобы на работу мотаться ежедневно по пробкам. В городе с адекватными городскими властями машина ни к чему.

Избегать пробок довольно просто - достаточно сместить свой рабочий день. Но в принципе, Ваш подход тоже имеет право на жизнь, хотя лично мне гораздо ближе американская транспортная модель (основана на личном автотранспорте), чем европейская (в приоритете общественный транспорт).

Загородная жизнь - палка о двух концах, у нее есть плюсы и минусы, которые делают её желанной для одних и неприемлемой для других.

Разумеется. Собственно говоря, эта ветвь дискуссии и посвящена обсуждению этих самых плюсов и минусов. При этом выясняется, что у многих существуют некие мифические представления о загородной жизни, потерявшие актуальность лет 30-50 назад ;).

Далеко, машина почти обязательна, нужно планировать содержимое холодильника и обходиться без спонтанных покупок в три часа ночи.

Самый главный минус - это дети :(. К сожалению, в нашей стране права раньше 18 лет не выдают, а это означает, что дети загородом оказываются полностью отрезанными от цивилизации :(. Единственный вариант - нанимать водителя для них, но мне пока это не по карману :(. Так что постоянная жизнь загородом возможна только во время каникул...

Скорее всего не будет нормального интернета, а то и вообще мобильным придется довольствоваться.

А чем плох мобильный интернет? Меня, например, он полностью устраивает, никакой особой разницы между дачей и квартирой я не ощущаю...

Глухомань - 50-100км от крупного города - слишком близко, надо чтобы от 300.

Я в свое время в целях экономии рассматривал возможность приобретения участка в Финляндии (там цены существенно ниже, чем в интересующих меня районах Лен. области). Но в итоге отказался от этой идеи - 200 км до работы, плюс время на границе - это слишком большие потери времени, даже если на работе 1-2 раза в неделю появляться. Да и такой железной уверенности в своих сотрудниках у меня нет.. Так что для меня дальше 150 км - не вариант.

А по поводу глухомани - она ближе, чем кажется :). Уже в 50 км от Питера можно найти места, где леса на десятки километров тянутся. Недаром прошлой зимой многие жители Лен. области жаловались на стаи волков, утащивших кучу собак. Причем не где-то на окраине, а в 40-50 км от города...

Исходная версия Serge10, :

Удовольствие от вождения получается только при езде по пустым дорогам, в пробках одни сплошные нервяки и желание всех убить.

Это сильно от человека зависит. И от умения заранее планировать свое время. Самое неприятное - внезапные, незапланированные пробки. Но к счастью, в них попадаешь довольно редко - современные навигаторы выручают. А так я в пробках просто расслабляюсь - слушаю радио или какую-нибудь аудио-книгу... Желания кого-то убить нет :).

Не зря цивилизованные страны с автомобилизацией городов борются, развивая нормальный общественный транспорт. И это при том, что их города меньше наших столиц.

А Вы не задумывались, посему их города меньше? С учетом того, что плотность населения в Европе выше? Я могу Вам сказать - потому что в той же Европе (Германия, Франция, Англия) очень популярной моделью является жизнь загородом и работа в городе :). Другой вопрос, что там созданы удобные интерфейсы между автомобилями и общественным транспортом (те же системы перехватывающих парковок)... Кстати, нечто подобное пытаются и в Питере создавать, про Москву просто не в курсе, возможно, и там тоже...

Но не чтобы на работу мотаться ежедневно по пробкам. В городе с адекватными городскими властями машина ни к чему.

Избегать пробок довольно просто - достаточно сместить свой рабочий день. Но в принципе, Ваш подход тоже имеет право на жизнь, хотя лично мне гораздо ближе американская транспортная модель (основана на личном автотранспорте), чем европейская (в приоритете общественный транспорт).

Загородная жизнь - палка о двух концах, у нее есть плюсы и минусы, которые делают её желанной для одних и неприемлемой для других.

Разумеется. Собственно говоря, эта ветвь дискуссии и посвящена обсуждению этих самых плюсов и минусов. При этом выясняется, что у многих существуют некие мифические представления о загородной жизни, потерявшие актуальность лет 30-50 назад ;).

Далеко, машина почти обязательна, нужно планировать содержимое холодильника и обходиться без спонтанных покупок в три часа ночи.

Самый главный минус - это дети :(. К сожалению, в нашей стране права раньше 18 лет не выдают, а это означает, что дети загородом оказываются полностью отрезанными от цивилизации :(. Единственный вариант - нанимать водителя для них, но мне пока это не по карману :(. Так что постоянная жизнь загородом возможна только во время каникул...

Скорее всего не будет нормального интернета, а то и вообще мобильным придется довольствоваться.

А чем плох мобильный интернет? Меня, например, он полностью устраивает, никакой особой разницы между дачей и квартирой я не ощущаю...

Глухомань - 50-100км от крупного города - слишком близко, надо чтобы от 300.

Я в свое время в целях экономии рассматривал возможность приобретения участка в Финляндии (там цены существенно ниже, чем в интересующих меня районах Лен. области). Но в итоге отказался от этой идеи - 200 км до работы, плюс время на границе - это слишком большие потери времени, даже если на работе 1-2 раза в неделю появляться. Да и такой железной уверенности в своих сотрудниках у меня нет.. Так что для меня дальше 150 км - не вариант.

А по поводу глухомани - она ближе, чем кажется :). Уже в 50 км от Питера можно найти места, где леса на десятки километров тянутся. Недаром прошлой зимой многие жители Лен. области жаловались на стаи волков, утащивших кучу собак. Причем не где-то на окраине, а в 40-50 км от города...