История изменений
Исправление Serge10, (текущая версия) :
тут вопрос в том, продашь ли её за миллион через пять лет.
Зависит от конкретной модели. Не продашь за миллион, продашь за 800 тыс. р., амортизация будет чуть больше. Но обычно за пять лет цена падает примерно в два раза (без учета инфляции).
в то время как из Японии гонят бу-шный хлам за копейки.
IMHO, нормальный человек никогда не будет связываться с праворульными автомобилями в стране с правосторонним движением. Это попросту опасно! Так что машины из Японии абсолютно не конкуренты нормальным леворульным автомобилям...
у тех, у кого деньги есть, нет желания покупать вторсырьё. а те, у кого денег нет,- покупают дешёвых японцев или вообще китай какой-нибудь.
Мне обычно влом самому искать покупателей, и я пользуюсь услугой trade-in, которую автосалоны предоставляют при покупке нового автомобиля. При этом, конечно, теряю процентов 10 от рыночной цены, зато вопросы поиска покупателя меня не волнуют...
Исходная версия Serge10, :
тут вопрос в том, продашь ли её за миллион через пять лет.
Зависит от конкретной модели. Не продашь за миллион, продашь за 800 тыс. р., амортизация будет чуть больше. Но обычно за пять лет цена падает примерно в два раза (без учета инфляции).
в то время как из Японии гонят бу-шный хлам за копейки.
IMHO, нормальный человек никогда не будет связываться с праворульными автомобилями в стране с правосторонним движением. Это попросту опасно! Так что машины из Японии абсолютно не конкуренты нормальным леворульным автомобилям...
у тех, у кого деньги есть, нет желания покупать вторсырьё. а те, у кого денег нет,- покупают дешёвых японцев или вообще китай какой-нибудь.
Мне обычно влом самому искать покупателей, и я пользуюсь услугой trade-in, которые автосалоны предоставляют при покупке нового автомобиля. При этом, конечно, теряешь процентов 10 от рыночной цены, зато вопросы поиска покупателя меня не волнуют...