История изменений
Исправление devl547, (текущая версия) :
Radeon Rays 2.0, который опирается на OpenCL 1.2 и Vulkan
Этой технологии уже два года будет. И выглядит всё это не очень:
- Клятый Хуанг с Мелкомягкими обогнали нас и выпустили рейтрейсинг для игорей. Надо чем-то ответить!
- А у нас там на дальней полке технодемка валяется. Вытрем пыль и в продакшен.
во вкладке качества позволят активировать элементы прорисовки сцены с использованием метода трассировки лучей.
Представитель благоразумно не упоминает, что это будут стандартные фичи свежего directX. Хотя еще можно предположить, что выйдет третья игра на Vulkan ;)
Исправление devl547, :
Radeon Rays 2.0, который опирается на OpenCL 1.2 и Vulkan
Этой технологии уже два года будет. И выглядит всё это не очень:
- Клятый Хуанг с Мелкомягкими обогнали нас и выпустили рейтрейсинг для игорей. Надо чем-то ответить!
- А у нас там на дальней полке технодемка валяется. Вытрем пыль и в продакшен.
во вкладке качества позволят активировать элементы прорисовки сцены с использованием метода трассировки лучей.
Представитель благоразумно не упоминает, что это будут стандартные фичи свежего directX, а не какая-то технология amd.
Исходная версия devl547, :
Radeon Rays 2.0, который опирается на OpenCL 1.2 и Vulkan
Этой технологии уже два года будет. И выглядит всё это не очень:
- Клятый Хуанг с Мелкомягкими обогнали нас и выпустили рейтрейсинг для игорей. Надо чем-то ответить!
- А у нас там на дальней полке технодемка валяется. Вытрем пыль и в продакшен.