LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление praseodim, (текущая версия) :

Достаточно иметь девайс с GPS/Глонасс.

Я повторю, что радиус глушения 10 метров. Речь не о том, чтобы орать ею на километры.

А так сканер частот штука нифига не дорогая.

Сканер частот тут не поможет что-либо заметить. Если только внутрь машины его не засунуть. Я повторю соотношение сигнал/шум у приемников GPS и Глонасс МЕНЬШЕ 1. Поэтому спутники первоначально ловятся несколько десятков секунд и даже до пяти минут.

С сотовыми сетями ещё проще - достаточно если на вышке будут пропадать абоненты и потом внезапно возвращаться. Даже оборудования никакого не надо, тупо мониторить активность.

Ну и дальше что? Пропадание связи с вышкой вещь довольно частая.

Конкретного пользователя даже искать не надо,потому что итак будет зафиксирован факт нарушения работы системы у него. Хоть с глушилкой, хоть с доработками. В теории, конечно можно не просто нарушить работу, но давать фейковые данные, но это на порядок, если не на два будет сложнее и дороже.

И вот тут ситуация принципиально разная, одно дело, если владелец будет упирать на то, что «понятия не имеет почему система сбоит, брак наверное» (кстати, уверен она и штатно будет у многих работать с перебоями) и никаких признаков вмешательства, а другое - если сразу при любом ТО увидят тумблеры или признаки, что чего-то ставили/вынимали.

Исправление praseodim, :

Достаточно иметь девайс с GPS/Глонасс.

Я повторю, что радиус глушения 10 метров. Речь не о том, чтобы орать ею на километры.

А так сканер частот штука нифига не дорогая.

Сканер частот тут не поможет что-либо заметить. Если только внутрь машины его не засунуть. Я повторю соотношение сигнал/шум у приемников GPS и Глонасс МЕНЬШЕ 1. Поэтому спутники первоначально ловятся несколько десятков секунд и даже до пяти минут.

С сотовыми сетями ещё проще - достаточно если на вышке будут пропадать абоненты и потом внезапно возвращаться. Даже оборудования никакого не надо, тупо мониторить активность.

Ну и дальше что? Пропадание связи с вышкой вещь довольно частая.

Конкретного пользователя даже искать не надо,потому что итак будет зафиксирован факт нарушения работы системы у него. Хоть с глушилкой, хоть с доработками. В теории, конечно можно не просто нарушить работу, но давать фейковые данные, но это на порядок, если не на два будет сложнее и дороже.

И вот тут ситуация принципиально разная, одно дело, если владелец скажет «фиг его знает почему система сбоит» (кстати, уверен она и штатно будет у многих рабоать с перебоями) и никаких признаков вмешательства, а другое - если сразу при любом ТО увидят тумблеры или признаки, что чего-то ставили/вынимали.

Исходная версия praseodim, :

Достаточно иметь девайс с GPS/Глонасс.

Я повторю, что радиус глушения 10 метров. Речь не о том, чтобы орать ею на километры.

А так сканер частот штука нифига не дорогая.

Сканер частот тут не поможет что-либо заметить. Если только внутрь машины его не засунуть. Я повторю соотношение сигнал/шум у приемников GPS и Глонасс МЕНЬШЕ 1. Поэтому спутники первоначально ловятся несколько десятков секунд и даже до пяти минут.

С сотовыми сетями ещё проще - достаточно если на вышке будут пропадать абоненты и потом внезапно возвращаться. Даже оборудования никакого не надо, тупо мониторить активность.

Ну и дальше что? Пропадание связи с вышкой вещь довольно частая.

Конкретного пользователя даже искать не надо,потому что итак будет зафиксирован факт нарушения работы системы у него. Хоть с глушилкой, хоть с доработками. В теории, конечно можно не просто нарушить работу, но давать фейковые данные, но это на порядок, если не на два будет сложнее и дороже..