История изменений
Исправление ptarh, (текущая версия) :
Там же вроде другая совсем была стратегия для игорь - запилить один фреймворк (UWP) для иксбокса и винды и таким образом убить двух зайцев сразу: повысить кол-во игр на икскоробке и винде одновременно и начать контроллировать их распространение под виндой. Но это планы, на практике все вышло как обычно: UWP имеет столько технических ограничений, что виндогеймеры и девелоперы на него просто не пошли. Да и разработчики не_игр не пошли, в принципе то - магазин полупустой. И в этом вся проблема с MS: чтобы заманить в свой walled garden, нужно чтобы было чем заманивать. У них же давно уже все решения технически весьма посредственного качества.
Возможно они технически смогут когда-нибудь пофиксить свой куцый UWP и даже каким-то чудом завлечь туда разработчиков и пользователей. Но в таком случае им нужно быть не хуже стима и тогда это ок. В конечном счете, состояние бизнеса Гейба нас мало интересует :)
Исходная версия ptarh, :
Там же вроде другая совсем была стратегия для игорь - запилить один фреймворк (UWP) для иксбокса и винды и таким образом убить двух зайцев сразу: повысить кол-во игр на икскоробке и винде одновременно и начать контроллировать их распространение под виндой. Но это планы, на практике все вышло: UWP имеет столько технических ограничений, что виндогеймеры и девелоперы на него просто не пошли. Да и разработчики не_игр не пошли, в принципе то - магазин полупустой. И в этом вся проблема с MS: чтобы заманить в свой walled garden, нужно чтобы было чем заманивать. У них же давно уже все решения технически весьма посредственного качества.
Возможно они технически смогут когда-нибудь пофиксить свой куцый UWP и даже каким-то чудом завлечь туда разработчиков и пользователей. Но в таком случае им нужно быть не хуже стима и тогда это ок. В конечном счете, состояние бизнеса Гейба нас мало интересует :)