История изменений
Исправление Radius, (текущая версия) :
Конфиг в смысле чтобы побороть зависания? Или только vsync?
Если я создаю .drirc с «vblank_mode» value=«0» то у меня появляется тиринг в системе, но при этом в играх почему-то продолжает работать вертикальная синхронизация и жрать ресурсы. Такое ощущение, что где-то еще отдельно vsync включен конкретно для opengl.
Исправление Radius, :
Конфиг в смысле чтобы побороть зависания? Или только vsync?
Если я создаю .drirc с <option name=«vblank_mode» value=«0»/> то у меня появляется тиринг в системе, но при этом в играх почему-то продолжает работать вертикальная синхронизация и жрать ресурсы. Такое ощущение, что где-то еще отдельно vsync включен конкретно для opengl.
Исходная версия Radius, :
Конфиг в смысле чтобы побороть зависания?
Если я создаю .drirc с <option name=«vblank_mode» value=«0»/> то у меня появляется тиринг в системе, но при этом в играх почему-то продолжает работать вертикальная синхронизация и жрать ресурсы. Такое ощущение, что где-то еще отдельно vsync включен конкретно для opengl.