LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alpha, (текущая версия) :

Я тоже люблю время от времени пинать гламурных девочек с цветными фломастерами, но на самом деле способов писать лекцию гораздо больше, чем один. И сами лекции бывают разные. И разные способы примененные к разным исходникам дают разные результаты.

У нас был например лектор который всю лекцию писал мелом на доске, слово в слово, мелким четким почерком. Писать за ним можно было легко, но на самом деле конспекты у всего потока получались как под копирку и смысла иметь 200 копий одного текста не было никакого, разве что действительно чисто моторный навык тренировать (что для матана малость бессмысленно). Тем более что лекции прошлого года тоже ни на пол слова не отличались.

А был такой, который мог полтора часа размахивать руками и бродить вдоль доски с одной нарисованной буквой «А». Конспекты его лекций - это был шедевр сам по себе. Никаких раскрашиваний там разумеется не было, было расположение текста кусками, под разными углами, разным размером шрифта, со стрелочками через пол страницы - такие конспекты часто мог прочитать только автор, зато для него они были картой, которая позволяла сократить подготовку на неделю.

Хороший конспект содержит не то, что рассказал лектор, а то что услышал и понял слушатель. Это прожеванный и проработанный именно тобой материал. И ни в какой даже предоставленной лектором pdf-ке такого не найти.

Исходная версия alpha, :

Я тоже люблю время от времени пинать гламурных девочек с цветными фломастерами, но на самом деле способов писать лекцию гораздо больше, чем один. И сами лекции бывают разные. И разные способы примененные к разным исходникам дают разные результаты.

У нас был например лектор который всю лекцию писал мелом на доске, слово в слово, мелким четким почерком. Писать за ним можно было легко, но на самом деле конспекты у всего потока получались как под копирку и смысла иметь 200 копий одного текста не было никакого, разве что действительно чисто моторный навык тренировать (что для матана малость бессмысленно). Тем более что лекции прошлого года тоже и на пол слова не отличались.

А был такой, который мог полтора часа размахивать руками и бродить вдоль доски с одной нарисованной буквой «А». Конспекты его лекций - это был шедевр сам по себе. Никаких раскрашиваний там разумеется не было, было расположение текста кусками, под разными углами, разным размером шрифта, со стрелочками через пол страницы - такие конспекты часто мог прочитать только автор, зато для него они были картой, которая позволяла сократить подготовку на неделю.

Хороший конспект содержит не то, что рассказал лектор, а то что услышал и понял слушатель. Это прожеванный и проработанный именно тобой материал. И ни в какой даже предоставленной лектором pdf-ке такого не найти.