LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Twissel, (текущая версия) :

Наверно лучше так

{0, 0, 0},  
{1, 0, 0},  
{0, 1/2, 0}, 
{0, 0, 1/3}

Т.е. теперь, если я правильно уловил суть, мы работаем только с коэффициентами перехода.

Далее, умножаем координаты нашего вектора в базисе пространства V на матрицу этих коэффициентов (пока назовём это так) и полученный вектор-столбец умножаем на на базис пространства W Так, вроде, все сошлось.

Вроде...

Исходная версия Twissel, :

матрица исходная, матрица обратная :-)

Наверно лучше так

{0, 0, 0},  
{1, 0, 0},  
{0, 1/2, 0}, 
{0, 0, 1/3}

Т.е. теперь, если я правильно уловил суть, мы работаем только с коэффициентами перехода.

Далее, умножаем координаты нашего вектора в базисе пространстваV на матрицу этих коэффициентов (пока назовём это так) и полученный вектор-столбец умножаем на на базис пространства W Так, вроде, все сошлось.

Вроде...