История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
Мой опыт по эффективному изучению со студенческих времён:
Не пытайся глотать материал наскоком: обучение нейросети требует повторения. Высыпайся, долговременная память формируется во сне. Освещение как можно ярче, во время обучения лишний мелатонин не нужен. Распределяй задачи: запоминание вечером эффективнее, чем утром, а вот логическое мышление — наоборот. Кроме того, эффективно учить параллельно несколько несвязанных тем и переключаться между ними в случае затыка.
Как таковое всё это не связано с отвлечением, но значительно облегчает работу, и желание отвлечься возникает реже.
Исходная версия Sadler, :
Мой опыт со студенческих времён:
Не пытайся глотать материал наскоком: обучение нейросети требует повторения. Высыпайся, долговременная память формируется во сне. Освещение как можно ярче, во время обучения лишний мелатонин не нужен. Распределяй задачи: запоминание вечером эффективнее, чем утром, а вот логическое мышление — наоборот. Кроме того, эффективно учить параллельно несколько несвязанных тем и переключаться между ними в случае затыка.