LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление darkenshvein, (текущая версия) :

Ждал час в итоге они сами сбросили вызов.

«нажмите ноль, чтобы получить ответ специалиста»))
в итоге, методом тыка оказалось, что на сайте один телефон ТП неправильный, а второй правильный и там достучаться до живой ТП уже можно)

собственно, мучаюсь сейчас с их «АТС». в личном кабинете нет пункта создать сип логин или хотя бы посмотреть настройки сип, по которым нужно подключаться. сейчас для этой цели оправляем дополнительный(!) договор/анкету, чтобы в их великой и могучей корпоративной АТС нам заделали сип учётку))

Исходная версия darkenshvein, :

Ждал час в итоге они сами сбросили вызов.

«нажмите ноль, чтобы получить ответ специалиста»))
в итоге, методом тыка оказалось, что на сайте один телефон ТП неправильный, а второй правильный и там достучаться до живой ТП уже можно)

собственно, мучаюсь сейчас с их «АТС». в личном кабинете нет пункта создать сип логин или хотя бы посмотреть настройки сип, по которым нужно подключаться. сейчас для этой цели оправляем дополнительный(!) договор, чтобы в их великой и могучей корпоративной АТС нам заделали сип учётку))