История изменений
Исправление Sadler, (текущая версия) :
А где эффектные ролики с текстилем, кожей, волосами?
Эти материалы сначала надо качественно симулировать/снять, чтобы получить какую-то заметную разницу с обычным рендерингом. А разницу в тенях и отражениях мы увидим сразу после внедрения технологии.
Ещё очень радует, что сложность отрисовки при рейтрейсинге статична и зависит от разрешения и числа отражений, а не от числа полигонов в кадре.
Исходная версия Sadler, :
А где эффектные ролики с текстилем, кожей, волосами?
Эти материалы сначала надо качественно симулировать/снять, чтобы получить какую-то заметную разницу с обычным рендерингом. А разницу в тенях и отражениях мы увидим сразу после внедрения технологии.