LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Material Design - поделка аутистов

 , , ,


0

1

Предлагаю обсудить современный фреймворк для построения интерфейса: Material Design.

Мнение о ШГ, вкусовщина, диванные дизайнеры и UXеры.

Что не нравится лично мне:

  • Невозможно понять что можно нажать, а что нет.
  • Омерзительная вложенность меню там, где она не нужна.
  • Анимация, от которой иногда хочется вздернуться
  • Имбицильное использование пространства
  • Анимация, от которой иногда хочется вздернуться
  • Любое приложение сделаное по канонам MD похоже на плохую студенческую работу.

Material Design - это насмешка над людьми. Годы пользовательского опыта и привычек в мусорное ведро одним махом. Material Design - это порнуха из теней, которыми невозможно создать глубину и передать вложенность. Material Design - бумажные фантазии дизайнеров на экране, где им нет места.

Deleted

Последнее исправление: ifelse (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Thetan

Windows 10 (Mobile) мог бы стать еще круче. UWP рулит (точнее рулил), но индус в итоге всё похерил

intel ★★
()

Да, тоже давно хотел создать тред, почему гугл делает всё такое тормозное, некрасивое и неудобное, правда не знал что это говнище называется material design.

d_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Именно что на мобиле — не норм. Ибо

Невозможно понять что можно нажать, а что нет

На десктопе хоть можно по виду наведённого курсора понять, тыкабельное оно или нет, а на лопатах надо тыкать всё подряд. Впрочем, это можно рассматривать как плюс — обучение освоению методом тыка, у нынешних хомячков с этим большие проблемы.

bodqhrohro_promo
()
  • На мобилках, придумавшие это убожество долбодятлы, вообще додумались, на фоне драматически растущих диагоналей смартфонов, убрать кнопку меню в верхний-правый угол, а выдвигающуюся панельку с ещё одним меню вызывать свайпом от левого экрана (забив при этом добрую её половину абсолютно бесполезной картинкой), что очень радует правшей с лопатами.
  • Выжигающие сетчатку кислотные цвета и белый фон, который так радует глаза по утрам.
  • Бескрайние Поля Пустоты.
najlus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

А как же керамик? До сих пор вспоминаю с восторгом.

Keramik же в третьих появился. Или вообще во вторых.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Всякие поделия с мыльными и рубленными шрифтами, на тех мониторах, рядом не валялись.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что-то не работает твой линк. Это или Путин виноват или ты.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Нет, не одному. Это ведь классика.

С точки зрения эргономики эти темы достаточно удобные. И куча места на экране.

http://esxi.z-lab.me:666/~exl_lab/screens/win98_1.png
http://esxi.z-lab.me:666/~exl_lab/screens/win98_2.png
http://esxi.z-lab.me:666/~exl_lab/screens/win98_3.png

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Вот умничка, сам всё исправил :-)))
У меня там Офис97 был.

Но смысла не меняет. Пока древнючий xfig не влезал в 800*600, у МС влазило намного больше.

Deleted
()

Но смысла не меняет, Ш98/2к тех времен прекрасно умещались на всех мониторах, 5 летней давности. Желательно было иметь 15"/1024*768, но и на старые 14"/800*600 вмещалось достаточно интерфейса для несложной работы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

На десктопе хоть можно по виду наведённого курсора понять, тыкабельное оно или нет, а на лопатах надо тыкать всё подряд.

Да ладно, в мабилотырфейсах хоть все крупное, а вот милипистрические ссылки в вебне, которые часто не выделяются никак — это хардкор. Олдскульные сайтоделы наверно не знают, что их изделия сегодня листают все чаще не однопиксельным курсором, а сосисками.

bread
()
Ответ на: комментарий от EXL

Keramik же в третьих появился

Так когда говорят какие третьекеды няшки, забывают об этом вырвиглазии в ранних релизах. Впрочем, там можно было поставить нормальную тему из вторых кед.

bread
()

Он популярен и примерно однообразен => годно и нужно. А то, что почти любой дизайн плох - не новость.

t184256 ★★★★★
()

Как же любо наблюдать за страданиями старпёров-неосиляторов, которые своими утиными мозгами уже не поспевают за модным современным дизайном.

Мимокрокодил - пользователь Graybird, Mint-X и Elementary.

meliafaro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

Так когда говорят какие третьекеды няшки, забывают об этом вырвиглазии в ранних релизах. Впрочем, там можно было поставить нормальную тему из вторых кед.

Так Keramik же никогда не был дефолтной темой для виджетов.

https://cdn.tproger.ru/wp-content/uploads/2015/10/kde8.png

Дефолтным, сколько я помню третьи кеды, был Plastik. Впрочем, даже Keramik выглядит в 100 раз лучше, чем Oxygen.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от bread

Пластик сделали в 3.4, а до того был керамик дефолтом. Хотя я могу и ошибаться, дело давнее.

Таки да, мы оба ошибаемся. Keramik был дефолтом ровно один минорный релиз:

An original and creative new default style (Keramik) and a contemporary and impressively original new default icon style (Crystal Icons).

(c) https://www.kde.org/announcements/announce-3.1.php

И потом уже в 3.2:

Plastik, a tastefully understated new look, debuts in KDE 3.2

(c) https://www.kde.org/announcements/announce-3.2.php

Видимо тебе не повезло запомнить KDE 3 именно с керамиком. Мне же довелось закатиться уже на «вылизанный» Plastik. Я не такой старый (:

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от EXL

Скорее всего после 3.1 я увидел сразу 3.4, потому так запомнилось. А еще кеды запомнились дичайшим глюкодромом с сегфолтами, точно это были 3.1.

bread
()
Ответ на: комментарий от bread

А еще кеды запомнились дичайшим глюкодромом с сегфолтами, точно это были 3.1.

А с внедрением плазмы количество этих сегфолтов выросло раза в два. До сих пор падаем на всякой моднявой QML'ной херне.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

Keramik был великолепен. (Серьёзно, моя любимая тема в трёшке была.)

d_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

Канеш, пробирание через мудрёные глючные десктопные UI всячески тренирует умственные способности.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от bread

А еще кеды запомнились дичайшим глюкодромом с сегфолтами, точно это были 3.1.

Это точно. Впрочем, это торговая марка кед. Оно и понятно, на такой дерьмовой базе как Qt ничего нетривиального получиться не может в приниципе.

d_a ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.