LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rht, (текущая версия) :

нужен ли Кировский драматический театр, если есть Академический Большой в Москве. Он согласился, что да, нужен.

То есть монах возражал?

Ну я тебе точно скажу, что он не прав. Спектакли в театре, да ещё по классическим пьесам, на исторические и гуманистические темы несёт огромный воспитательный импульс. В Кирове не надо никого воспитывать что-ли? Сейчас это особенно актуально при том шлаке, который заполонил собой ящик.

Я тебе точно скажу, что нижегородская опера, например, довольно высокого качества. Хотя у многих, в том числе столичных, присутствует некое высокомерие к провинции.

Я помню в оч. йуные годы играл в любительском театре. Собсна, как играл? Вела это дело пионервожатая и тупо назначила меня на роль для участия в одном из конкурсов. Да и не театр это был в прямом смысле слова. Хотя я сопротивлялся жутко. По моей тогдашней логике играть роли на театральных подмостках было делом совсем не мужским. В итоге согласился, был придуман костюм, сценарий и мы пару раз прорепетировали. Но играл я самозабвенно и с выдумкой. Это я помню очень хорошо. Помню, реквизит отвалился и я на ходу под хохот зрителей что-то сообразил. Даже мандража не припомню.

Но тот опыт мне совсем ничего не дал. И сам интерес к театральному искусству, к оперной музыке пришёл позже.

Короче, актёром я не стал.

upd: впрочем, смотря с какой стороны посмотреть =)) Мы ж все актёры. А жизнь - это театр. Всё ж относительно.

Исходная версия Deleted, :

нужен ли Кировский драматический театр, если есть Академический Большой в Москве. Он согласился, что да, нужен.

То есть монах возражал?

Ну я тебе точно скажу, что он не прав. Спектакли в театре, да ещё по классическим пьесам, на исторические и гуманистические темы несёт огромный воспитательный импульс. В Кирове не надо никого воспитывать что-ли? Сейчас это особенно актуально при том шлаке, который заполонил собой ящик.

Я тебе точно скажу, что нижегородская опера, например, довольно высокого качества. Хотя у многих, в том числе столичных, присутствует некое высокомерие к провинции.

Я помню в оч. йуные годы играл в любительском театре. Собсна, как играл? Вела это дело пионервожатая и тупо назначила меня на роль для участия в одном из конкурсов. Да и не театр это был в прямомм смысле слова. Хотя я сопротивлялся жутко. По моей тогдашней логике играть роли на театральных подмостках было делом совсем не мужским. В итоге согласился, был придуман костюм, сценарий и мы пару раз прорепетировали. Но играл я самозабвенно и с выдумкой. Это я помню очень хорошо. Помню, реквизит отвалился и я на ходу под хохот зрителей что-то сообразил. Даже мандража не припомню.

Но тот опыт мне совсем ничего не дал. И сам интерес к театральному искусству, к оперной музыке пришёл позже.

Короче, актёром я не стал.