LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление a1batross, (текущая версия) :

Самое забавное, что в потрохах движков всё равно будет С++, если вообще не C with classes, что по мне, куда лучший вариант.

Игровую логику тем временем на чём только не писали. И на С++, и свои языки придумывали, как дядя Кармак, и на скриптовых типа Lua, Python и прочего. Во всяких новомодных движках вообще можно мышкой программировать.

Подозреваю, что товарищ гейдизайнер имел ввиду немного другое, а журналюги как обычно всё переврали.

Исходная версия a1batross, :

Самое забавное, что в потрохах движков всё равно будет С++, если вообще не C with classes, что по мне, куда лучший вариант.

Игровую логику тем временем на чём только не писали. И на С++, и свои языки придумывали, как дядя Кармак, и на скриптовых типа Lua, Python и прочего. Во всяких новомодных движках вообще можно мышкой программировать.