LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Deleted, (текущая версия) :

Убеждение, что клиент всегда прав, и под него обязаны стелиться тряпочкой - вообще дикая херь, которую придумал какой-то жлоб.

Между «клиент всегда прав» и «стелиться тряпочкой» целая пропасть.

требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого?

Другая прожарка это минорное изменение процесса, не ломающее ничего.

Если ты видишь, что в конкретном ресторане не готовят то, что тебе нужно, то смысл включать ребёнка и топать ножкой, требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого? Просто покинь заведение и иди туда, где готовят по-твоему.

А теперь очнись и прочитай с чего началась дискуссия. Для человека это и есть проверка на клиентоориентированность, в случае отказа он и уходит в другое место, уводя с собой всю компанию.

Рыночное взаимодействие базируется на взаимном уважении.

И ключевое тут «взаимном». Нельзя посылать клиента только из-за того, что у человека чуть другие вкусы.

Исправление Deleted, :

Убеждение, что клиент всегда прав, и под него обязаны стелиться тряпочкой - вообще дикая херь, которую придумал какой-то жлоб.

Между «клиент всегда прав» и «стелиться тряпочкой» целая пропасть.

требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого?

Другая прожарка это минорное изменение процесса, не ломающее ничего.

Если ты видишь, что в конкретном ресторане не готовят то, что тебе нужно, то смысл включать ребёнка и топать ножкой, требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого? Просто покинь заведение и иди туда, где готовят по-твоему.

А теперь очнись и прочитай с чего началась дискуссия. Для человека это и есть проверка на клиентоориентированность, в случае отказа он и уходит в другое место, уводя с собой всю компанию.

Исходная версия Deleted, :

Убеждение, что клиент всегда прав, и под него обязаны стелиться тряпочкой - вообще дикая херь, которую придумал какой-то жлоб.

Между «клиент всегда прав» и «стелиться тряпочкой» целая пропасть.

требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого?

Другая прожарка это минорное изменение процесса, не ломающее ничего.

Если ты видишь, что в конкретном ресторане не готовят то, что тебе нужно, то смысл включать ребёнка и топать ножкой, требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого? Просто покинь заведение и иди туда, где готовят по-твоему.

А теперь очнись и прочитай с чего началась дискуссия. Для человека это и есть проверка на клиентоориентированность, в случае отказа он и уходит в жругое