История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Убеждение, что клиент всегда прав, и под него обязаны стелиться тряпочкой - вообще дикая херь, которую придумал какой-то жлоб.
Между «клиент всегда прав» и «стелиться тряпочкой» целая пропасть.
требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого?
Другая прожарка это минорное изменение процесса, не ломающее ничего.
Если ты видишь, что в конкретном ресторане не готовят то, что тебе нужно, то смысл включать ребёнка и топать ножкой, требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого? Просто покинь заведение и иди туда, где готовят по-твоему.
А теперь очнись и прочитай с чего началась дискуссия. Для человека это и есть проверка на клиентоориентированность, в случае отказа он и уходит в другое место, уводя с собой всю компанию.
Рыночное взаимодействие базируется на взаимном уважении.
И ключевое тут «взаимном». Нельзя посылать клиента только из-за того, что у человека чуть другие вкусы.
Исправление Deleted, :
Убеждение, что клиент всегда прав, и под него обязаны стелиться тряпочкой - вообще дикая херь, которую придумал какой-то жлоб.
Между «клиент всегда прав» и «стелиться тряпочкой» целая пропасть.
требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого?
Другая прожарка это минорное изменение процесса, не ломающее ничего.
Если ты видишь, что в конкретном ресторане не готовят то, что тебе нужно, то смысл включать ребёнка и топать ножкой, требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого? Просто покинь заведение и иди туда, где готовят по-твоему.
А теперь очнись и прочитай с чего началась дискуссия. Для человека это и есть проверка на клиентоориентированность, в случае отказа он и уходит в другое место, уводя с собой всю компанию.
Исходная версия Deleted, :
Убеждение, что клиент всегда прав, и под него обязаны стелиться тряпочкой - вообще дикая херь, которую придумал какой-то жлоб.
Между «клиент всегда прав» и «стелиться тряпочкой» целая пропасть.
требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого?
Другая прожарка это минорное изменение процесса, не ломающее ничего.
Если ты видишь, что в конкретном ресторане не готовят то, что тебе нужно, то смысл включать ребёнка и топать ножкой, требуя чтобы они изменили налаженный процесс под тебя, любимого? Просто покинь заведение и иди туда, где готовят по-твоему.
А теперь очнись и прочитай с чего началась дискуссия. Для человека это и есть проверка на клиентоориентированность, в случае отказа он и уходит в жругое