История изменений
Исправление otto, (текущая версия) :
Я не знаю в чем причина, думаю что в сложности тестирования и в высокой стоимости ошибки
Нет, для того чтобы приземлить самолет в автоматическом режиме нужно чтобы и аэродром и самолет соответствовал ICAO класса IIIC. Российские крупнейшие аэропорты имеют максимум IIIA, наш самолет Ту-204 тоже имеет IIIA, а это означает что
допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Даже если везде оборудовать в IIIC, живые экипажи никуда не денутся. Учитывая что в самолетах резервируют все подряд (некоторые важные системы устанавливаются по 6 экземпляров на борту, без шуток), наличие экипажа воспринимается как еще одна система резервирования.
Исходная версия otto, :
Я не знаю в чем причина, думаю что в сложности тестирования и в высокой стоимости ошибки
Нет, для того чтобы приземлить самолет в автоматическом режиме нужно чтобы и аэродром и аэропорт соответствовал ICAO класса IIIC. Российские крупнейшие аэропорты имеют максимум IIIA, наш самолет Ту-204 тоже имеет IIIA, а это означает что
допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Даже если везде оборудовать в IIIC, живые экипажи никуда не денутся. Учитывая что в самолетах резервируют все подряд (некоторые важные системы устанавливаются по 6 экземпляров на борту, без шуток), наличие экипажа воспринимается как еще одна система резервирования.