История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
А игры в достаточной мере стоят на месте, предел реализма сейчас определяется скорее возможностями художников, а не видеокарты.
Я как-то считал на пальцах, сколько пикселей на 24 дюймовом экране должно быть для реализма и какая мощность должна быть у видяхи. Если кратко, то видяхи не дотягивают пока 3 порядка чтобы сделать действительно реалистичное изображение с нормальными отражениями и бликами. Да, проблема основная в трассировке лучей, но остальное всё и так относительно простое.
Исправление peregrine, :
А игры в достаточной мере стоят на месте, предел реализма сейчас определяется скорее возможностями художников, а не видеокарты.
Я как-то считал на пальцах, сколько пикселей на 24 дюймовом экране должно быть для реализма и какая мощность должна быть у видяхи. Если кратко, то видяхи не дотягивают пока 3 порядка чтобы сделать действительно реалистичное изображение с нормальными отражениями и бликами.
Исходная версия peregrine, :
А игры в достаточной мере стоят на месте, предел реализма сейчас определяется скорее возможностями художников, а не видеокарты.
Я как-то считал на пальцах, сколько пикселей на 24 дюймовом экране должно быть для реализма и какая мощность должна быть у видяхи. Если кратко, то видяхи не дотягивают пока 3 порядка.