История изменений
Исправление mittorn, (текущая версия) :
Наследование, ссылки, перегрузка. Да, c++ нужен для игр и гуя, там это полезно:
class CHuman: CBaseNPC...
new MenuBuilder().AddItem(...).AddItem(...).Show
Vector3 a(0,0,1), b(0,1,0);
Vector3 c = a + b;
Ещё можно сделать всякие умные указатели, референсы, которые будут например кидать исключение если объект был удалён вместо UB или возвращать nullptr вместо указателя на мусор.
И разумеется лучше писать самому
Шаблоны - по минимуму. Разве что если нужен сериализатор или контейнер генеричный. И то с ними надо быть аккуратнее, но получится по коду компактнее чем в C, если не переборщить
Остальные фичи в c++ в общем-то не сильно юзабельны
Разве что исключения полезны при работе с сетью или чем-то таким. Я бы использовал c++ для gui и игрового кода. И разумеется не весь c++, а в основном выше перечисленные фичи
P.S видел с одним комментарием
Исходная версия mittorn, :
Наследование, ссылки, перегрузка. Да, c++ нужен для игр и гуя, там это полезно:
class CHuman: CBaseNPC...
new MenuBuilder().AddItem(...).AddItem(...).Show
Vector3 a(0,0,1), b(0,1,0);
Vector3 c = a + b;
Ещё можно сделать всякие умные указатели, референсы, которые будут например кидать исключение если объект был удалён вместо UB или возвращать nullptr вместо указателя на мусор.
И разумеется лучше писать самому
Шаблоны - по минимуму. Разве что если нужен сериализатор или контейнер генеричный. И то с ними надо быть аккуратнее, но получится по коду компактнее чем в C, если не переборщить
Остальные фичи в c++ в общем-то не сильно юзабельны
Разве что исключения полезны при работе с сетью или чем-то таким. Я бы использовал c++ для gui и игрового кода. И разумеется не весь c++, а в основном выше перечисленные фичи