История изменений
Исправление lenin386, (текущая версия) :
Только надо было ещё простоять пятилетнюю (если повезёт) очередь.
Это да. Не спорю. То есть, с экономической точки зрения, цена на Москвич была занижена, потому что желающих его купить было больше, чем производилось автомобилей. И вообще мог бы существовать этот завод, если не было железного занавеса. Это всё вопросы, на которые тебе никто не ответит. Товарищ, ты не лей воду на эту лестницу. Я ни разу не совкодрочер и ни разу не хочу возвращения совка. Вот просто не надо там «прожить на 12 копеек». Чушь это. Вполне достойно жили, даже по сегодняшним меркам.
А советские москвичи и жигули относились к той же категории, к которой сейчас относятся машины дешевле 11000 долларов
Смотря на какое время. На момент своего создания, Москвич-412, середина 60-х, был вполне достойной машиной. Ты посмотри, что по Европе тогда колесило. Фольцваген, который жук, ты хоть видел это вблизи ? А были экземплярчики и похуже.
Исправление lenin386, :
Только надо было ещё простоять пятилетнюю (если повезёт) очередь.
Это да. Не спорю. То есть, с экономической точки зрения, цена на Москвич была занижена, потому что желающих его купить было больше, чем производилось автомобилей. И вообще мог бы существовать этот завод, если не было железного занавеса. Это всё вопросы, на которые тебе никто не ответит. Товарищ, ты не лей воду на эту лестницу. Я ни разу не совкодрочер и ни разу не хочу возвращения совка. Вот просто не надо там «прожить на 12 копеек». Чушь это.
А советские москвичи и жигули относились к той же категории, к которой сейчас относятся машины дешевле 11000 долларов
Смотря на какое время. На момент своего создания, Москвич-412, середина 60-х, был вполне достойной машиной. Ты посмотри, что по Европе тогда колесило. Фольцваген, который жук, ты хоть видел это вблизи ? А были экземплярчики и похуже.
Исходная версия lenin386, :
Только надо было ещё простоять пятилетнюю (если повезёт) очередь.
Это да. Не спорю. То есть, с экономической точки зрения, цена на Москвич была занижена, потому что желающих его купить было больше, чем производилось автомобилей. И вообще мог бы существовать этот завод, если не было железного занавеса. Это всё вопросы, на которые тебе никто не ответит. Товарищ, ты не лей воду на эту лестницу. Я ни разу не совкодрочер и ни разу не хочу возвращения совка. Вот просто не надо там «прожить на 12 копеек». Чушь это.
А советские москвичи и жигули относились к той же категории, к которой сейчас относятся машины дешевле 11000 долларов
Смотря на какое время. На момент своего создания, Москвич-412, середина 60-х, был вполне достойной машиной. Ты посмотри, что по Европе тогда колесили. Фольцваген, который жук, ты хоть видел это вблизи ? А были экземплярчики и похуже.