История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
А потом города превращаются в газенвагены.
Во-первых, это частично зависит от планировки. В Москве закатали в асфальт под застройку часть парков, так что дышать стало сложнее. Ну и сами парки товарищи новаторы и урбанисты переделывают так, что оттуда птицы и звери бегут.
Во-вторых, многие москвичи, например, уже привыкли шпарить на работу общественным транспортом, а личное авто юзать для поездок за город, ну или если нужно обсраться, но приехать на деловую встречу на модной дорогой машине. Серьёзно, на предыдущей работе бОльшая часть топ-менеджмента спокойно ездила и продолжает ездить на метро и корпоративном автобусе. Без нытья.
В-третьих, если ты приедешь в практически любой некрупный замкадск, то не без удивления обнаружишь, что главные газенвагены там — это как раз общественный транспорт. Потому что туда списывают все некондиционные автобусы. Ну вот реально, я в июле зарулил в Тамбов, и там на улицах от автобусов воняет как в Москве на Щёлковском автовокзале (пока его не снесли на реконструкцию).
Исходная версия AP, :
А потом города превращаются в газенвагены.
Во-первых, это частично зависит от планировки. В Москве закатали в асфальт под застройку часть парков, так что дышать стало сложнее.
Во-вторых, многие москвичи, например, уже привыкли шпарить на работу общественным транспортом, а личное авто юзать для поездок за город, ну или если нужно обсраться, но приехать на деловую встречу на модной дорогой машине. Серьёзно, на предыдущей работе бОльшая часть топ-менеджмента спокойно ездила и продолжает ездить на метро и корпоративном автобусе. Без нытья.
В-третьих, если ты приедешь в практически любой некрупный замкадск, то не без удивления обнаружишь, что главные газенвагены там — это как раз общественный транспорт. Потому что туда списывают все некондиционные автобусы. Ну вот реально, я в июле зарулил в Тамбов, и там на улицах от автобусов воняет как в Москве на Щёлковском автовокзале (пока его не снесли на реконструкцию).