История изменений
Исправление Ruth, (текущая версия) :
Потому что я, пилять, и есть индустрия.
Из вас такая же индустрия, как из меня — человечество.
Мы тут вроде не про скульптуры с берестяными грамотами речь ведём. А про документооборот на предприятии, для которого, якобы, ублюдочный МСофис совершенно незаменим.
Я утверждаю, основываясь на весьма обширном собственном опыте, что разговор о заменимости или незаменимости МСофиса вообще не имеет никакого смысла, так как собственно сам документооборот, для которого может понадобится МСофис или аналог, на предприятии вообще не нужен, соответсвенно, совершенно не нужен ни МСофис, ни какие-либо его подобия, ни те, кто в них «работает».
Вы уверены, что умеете читать? А понимать смысл прочитанного?
Вы откуда сейчас взяли MS Office вообще?
Вы понимаете, что такое функциональный блок в Enterprise-архектуре, и что такое формат обмена данными?
Мы с вами от MS Office уже сообщений 10 как ушли. Мы говорили о том, что Office в плане docx будет вытесняться средствами автоматизации, с чем я согласился. Как один из факторов я упомянул ЭДО (ну и ЭОД можно добавить) и то, что большую роль играет ERP, и даже в бумажных документах она замещает их создание от руки.
После чего мы с вами говорили о роли ERP в компании, и вы почему-то кардинально не хотите признавать, что ваша АСУП, которая walks like a duck and quacks like a duck относится к классу решений ERP, поскольку (по вашим словам, по крайней мере) выполняет функции, которые присущи ERP.
Вместо этого вы постоянно скатываетесь к бумажным документам, хотя я уже дофига раз писал, что в современном мире обмен документами — это не обмен бумажными или электронными docx-документами! Понятие документ — очень широкое, а слово «документ» в употреблении осталось, потому что началось все — действительно — с оцифровки бумаги, но уже давным-давно от этого ушло. Вон, посмотрите не из области ERP, но наглядный пример — MongoDB — document-oriented database, и в ней — да ладно! — нет ни Word-а, ни LibreOffice, а есть — внезапно! — JSON. O____O
В MongoDB документ, по вашему, какую смысловую нагрузку несет?
Word здесь есть только постольку поскольку там, где нужен печатный (но не обязательно напечатанный) документ, который будет читать и (иногда) править человек, Word и PDF на данный момент являются стандартами де-факто (нет, не для профессиональной продукции, такой как буклеты, схемы и т.д.! там другие стандарты, а здесь стандарт для повседневных нужд: заявлений, уведомлений и т.д.), и Libre не предлагает никаких плюсов сверх. При этом если завтра ФНС скажет присылать документы в ODT (OpenDocument Text, формат Open/LibreOffice), то все крупные ERP-системы, что вендорские (SAP, Axapta), что самописные, быстро научатся odt, и начнут присылать odt. Word незаменим здесь — потому что никому не нужно его заменять. Будет нужно — это не проблема.
И конец Word-у в этой области прийдет, скорее всего, не от LibreOffce и подобных, а от перехода на электронные документы и ухода от печатных форм в строну структурированных машиночитаемых форм, таких как XML или JSON.
Еще раз, нафига вы в этом контексте про незаменимость Word пишете? Он вообще в контексте самой концепции ERP и документооборота не при чем — частный случай, не более. И как раз активный переход на ЭДО постепенно приводит к замене Word-а на машиночитаемые форматы с различными человекочитаемыми опциональными представлениями.
Исправление Ruth, :
Потому что я, пилять, и есть индустрия.
Из вас такая же индустрия, как из меня — человечество.
Мы тут вроде не про скульптуры с берестяными грамотами речь ведём. А про документооборот на предприятии, для которого, якобы, ублюдочный МСофис совершенно незаменим.
Я утверждаю, основываясь на весьма обширном собственном опыте, что разговор о заменимости или незаменимости МСофиса вообще не имеет никакого смысла, так как собственно сам документооборот, для которого может понадобится МСофис или аналог, на предприятии вообще не нужен, соответсвенно, совершенно не нужен ни МСофис, ни какие-либо его подобия, ни те, кто в них «работает».
Вы уверены, что умеете читать? А понимать смысл прочитанного?
Вы откуда сейчас взяли MS Office вообще?
Вы понимаете, что такое функциональный блок в Enterprise-архектуре, и что такое формат обмена данными?
Мы с вами от MS Office уже сообщений 10 как ушли. Мы говорили о том, что Office в плане docx будет вытесняться средствами автоматизации, с чем я согласился. Как один из факторов я упомянул ЭДО (ну и ЭОД можно добавить) и то, что большую роль играет ERP, и даже в бумажных документах она замещает их создание от руки.
После чего мы с вами говорили о роли ERP в компании, и вы почему-то кардинально не хотите признавать, что ваша АСУП, которая walks like a duck and quacks like a duck относится к классу решений ERP, поскольку (по вашим словам, по крайней мере) выполняет функции, которые присущи ERP.
Вместо этого вы постоянно скатываетесь к бумажным документам, хотя я уже дофига раз писал, что в современном мире обмен документами — это не обмен бумажными или электронными docx-документами! Понятие документ — очень широкое, а слово «документ» в употреблении осталось, потому что началось все — действительно — с оцифровки бумаги, но уже давным-давно от этого ушло. Вон, посмотрите не из области ERP, но наглядный пример — MongoDB — document-oriented database, и в ней — да ладно! — нет ни Word-а, ни LibreOffice, а есть — внезапно! — JSON. O____O
В MongoDB документ, по вашему, какую смысловую нагрузку несет?
Word здесь есть только постольку поскольку там, где нужен печатный (но не обязательно напечатанный) документ, который будет читать и (иногда) править человек, Word и PDF на данный момент являются стандартами де-факто (нет, не для профессиональной продукции, такой как буклеты, схемы и т.д.! там другие стандарты, а здесь стандарт для повседневных нужд: заявлений, уведомлений и т.д.), и Libre не предлагает никаких плюсов сверх. При этом если завтра ФНС скажет присылать документы в ODT (OpenDocument Text, формат Open/LibreOffice), то все крупные ERP-системы, что вендорские (SAP, Axapta), что самописные, быстро научатся odt, и начнут присылать odt. Word незаменим здесь — потому что никому не нужно его заменять. Будет нужно — это не проблема.
И конец Word-у в этой области прийдет, скорее всего, не от LibreOffce и подобных, а от перехода на электронные документы и ухода от печатных форм в строну структурированных машиночитаемых форм, таких как XML или JSON.
Еще раз, нафига вы в этом контексте про незаменимость Word пишете? Он вообще в контексте самой концепции ERP и документооборота не при чем — частный случай, не более.
Исправление Ruth, :
Потому что я, пилять, и есть индустрия.
Из вас такая же индустрия, как из меня — человечество.
Мы тут вроде не про скульптуры с берестяными грамотами речь ведём. А про документооборот на предприятии, для которого, якобы, ублюдочный МСофис совершенно незаменим.
Я утверждаю, основываясь на весьма обширном собственном опыте, что разговор о заменимости или незаменимости МСофиса вообще не имеет никакого смысла, так как собственно сам документооборот, для которого может понадобится МСофис или аналог, на предприятии вообще не нужен, соответсвенно, совершенно не нужен ни МСофис, ни какие-либо его подобия, ни те, кто в них «работает».
Вы уверены, что умеете читать? А понимать смысл прочитанного?
Вы откуда сейчас взяли MS Office вообще?
Вы понимаете, что такое функциональный блок в Enterprise-архектуре, и что такое формат обмена данными?
Мы с вами от MS Office уже сообщений 10 как ушли. Мы говорили о том, что Office в плане docx будет вытесняться средствами автоматизации, с чем я согласился. Как один из факторов я упомянул ЭДО (ну и ЭОД можно добавить) и то, что большую роль играет ERP, и даже в бумажных документах она замещает их создание от руки.
После чего мы с вами говорили о роли ERP в компании, и вы почему-то кардинально не хотите признавать, что ваша АСУП, которая walks like a duck and quacks like a duck относится к классу решений ERP, поскольку (по вашим словам, по крайней мере) выполняет функции, которые присущи ERP.
Вместо этого вы постоянно скатываетесь к бумажным документам, хотя я уже дофига раз писал, что в современном мире обмен документами — это не обмен бумажными или электронными docx-документами! Понятие документ — очень широкое, а слово «документ» в употреблении осталось, потому что началось все — действительно — с оцифровки бумаги, но уже давным-давно от этого ушло. Вон, посмотрите не из области ERP, но наглядный пример — MongoDB — document-oriented database, и в ней — да ладно! — нет ни Word-а, ни LibreOffice, а есть — внезапно! — JSON. O____O
В MongoDB документ, по вашему, какую смысловую нагрузку несет?
Word здесь есть только постольку поскольку там, где нужен печатный (но не обязательно напечатанный) документ, который будет читать и (иногда) править человек, Word и PDF на данный момент являются стандартами де-факто, и Libre не предлагает никаких плюсов сверх. При этом если завтра ФНС скажет присылать документы в ODT (OpenDocument Text, формат Open/LibreOffice), то все крупные ERP-системы, что вендорские (SAP, Axapta), что самописные, быстро научатся odt, и начнут присылать odt. Word незаменим здесь — потому что никому не нужно его заменять. Будет нужно — это не проблема.
И конец Word-у в этой области прийдет, скорее всего, не от LibreOffce и подобных, а от перехода на электронные документы и ухода от печатных форм в строну структурированных машиночитаемых форм, таких как XML или JSON.
Еще раз, нафига вы в этом контексте про незаменимость Word пишете? Он вообще в контексте самой концепции ERP и документооборота не при чем — частный случай, не более.
Исходная версия Ruth, :
Потому что я, пилять, и есть индустрия.
Из вас такая же индустрия, как из меня — человечество.
Мы тут вроде не про скульптуры с берестяными грамотами речь ведём. А про документооборот на предприятии, для которого, якобы, ублюдочный МСофис совершенно незаменим.
Я утверждаю, основываясь на весьма обширном собственном опыте, что разговор о заменимости или незаменимости МСофиса вообще не имеет никакого смысла, так как собственно сам документооборот, для которого может понадобится МСофис или аналог, на предприятии вообще не нужен, соответсвенно, совершенно не нужен ни МСофис, ни какие-либо его подобия, ни те, кто в них «работает».
Вы уверены, что умеете читать? А понимать смысл прочитанного?
Вы откуда сейчас взяли MS Office вообще?
Вы понимаете, что такое функциональный блок в Enterprise-архектуре, и что такое формат обмена данными?
Мы с вами от MS Office уже сообщений 10 как ушли. Мы говорили о том, что Office в плане docx будет вытесняться средствами автоматизации, с чем я согласился. Как один из факторов я упомянул ЭДО (ну и ЭОД можно добавить) и то, что большую роль играет ERP, и даже в бумажных документах она замещает их создание от руки.
После чего мы с вами говорили о роли ERP в компании, и вы почему-то кардинально не хотите признавать, что ваша АСУП, которая walks like a duck and quacks like a duck относится к классу решений ERP, поскольку (по вашим словам, по крайней мере) выполняет функции, которые присущи ERP.
Вместо этого вы постоянно скатываетесь к бумажным документам, хотя я уже дофига раз писал, что в современном мире обмен документами — это не обмен бумажными или электронными docx-документами! Понятие документ — очень широкое, а слово «документ» в употреблении осталось, потому что началось все — действительно — с оцифровки бумаги, но уже давным-давно от этого ушло. Вон, посмотрите не из области ERP, но наглядный пример — MongoDB — document-oriented database, и в ней — да ладно! — нет ни Word-а, ни LibreOffice, а есть — внезапно! — JSON. O____O
Word здесь есть только постольку поскольку там, где нужен печатный (но не обязательно напечатанный) документ, который будет читать и (иногда) править человек, Word и PDF на данный момент являются стандартами де-факто, и Libre не предлагает никаких плюсов сверх. При этом если завтра ФНС скажет присылать документы в ODT (OpenDocument Text, формат Open/LibreOffice), то все крупные ERP-системы, что вендорские (SAP, Axapta), что самописные, быстро научатся odt, и начнут присылать odt. Word незаменим здесь — потому что никому не нужно его заменять. Будет нужно — это не проблема.
И конец Word-у в этой области прийдет, скорее всего, не от LibreOffce и подобных, а от перехода на электронные документы и ухода от печатных форм в строну структурированных машиночитаемых форм, таких как XML или JSON.
Еще раз, нафига вы в этом контексте про незаменимость Word пишете? Он вообще в контексте самой концепции ERP и документооборота не при чем — частный случай, не более.