История изменений
Исправление DawnCaster, (текущая версия) :
Дык, в чём-же парадокс ? Предложение многократно превосходит спрос. Особенно, если сравнивать с 90-ми годами. Количество контента стало слишком большое что-бы даже просто быть в курсе какие новинки выходят (я уже не говорю про поиграть во всё). При этом стоимость разработки ААА игр - огромная, на них реально тратят как на кино. А прибыльность совсем не гарантирована.
Игровая пресса совсем выродилась и скатилась до уровня жирных инфантильных баранов «12 из 10» (наверное все поняли о ком я). Если-бы стим с гог-ом иногда не показывал мне что-то интересное в рекомендациях, я бы вообще, наверное, ни в какие новинки не играл, просто потому что лень искать, пиратить и скачивать.
Исправление DawnCaster, :
Дык, в чём-же парадокс ? Предложение многократно превосходит спрос. Особенно, если сравнивать с 90-ми годами. Количество контента стало слишком большое что-бы даже просто во всё поиграть. При этом стоимость разработки ААА игр - огромная, на них реально тратят как на кино. А прибыльность совсем не гарантирована.
Игровая пресса совсем выродилась и скатилась до уровня жирных инфантильных баранов «12 из 10» (наверное все поняли о ком я). Если-бы стим с гог-ом иногда не показывал мне что-то интересное в рекомендациях, я бы вообще, наверное, ни в какие новинки не играл, просто потому что лень искать, пиратить и скачивать.
Исправление DawnCaster, :
Дык, в чём-же парадокс ? Предложение многократно превосходит спрос. Особенно, если сравнивать с 90-ми годами. Количество контента стало слишком большое что-бы даже просто во всё поиграть. При этом стоимость разработки ААА игр - огромная, на них реально тратят как на кино. А прибыльность совсем не гарантирована.
Исходная версия DawnCaster, :
Дык, в чём-же парадокс ? Предложение многократно превосходит спрос. Особенно, если сравнивать с 90-ми годами. Количество контента стало слишком большое что-бы даже просто во всё поиграть.