История изменений
Исправление
kirk_johnson,
(текущая версия)
:
Всё это большой вопрос, не проверенный в суде. Модуль NVIDIA использует ядро как библиотеку и пока законен.
В ядре есть долгий срач на тему, считается ли блоб, который самодостаточен внутри, но зовет API ядра для минимального взаимодействия с ядром derivative work. Линус склонен считать, что нет, но вот GPL2 говорит совершенно об обратном.
А конкретно с модулем NVIDIA история интересная — они его не распространяют в собранном виде, и лицензии не нарушают в том числе и по этой причине.
А при определении, является derived ли work, неважно, вызываются интерфейсы через инструкцию call или передачу сообщений.
Насколько я знаю, практика такая, что если ты дергаешь чей-то код — то там есть о чем говорить, а вот если ты пинаешь софтинку через API, то ни о каком derivative work говорить не приходится. Иначе бы мы тут всех уже засудили за recvmmsg() в проприетарных JAVA аплетах. Если у тебя есть примеры обратного, было бы интересно почитать.
Исходная версия
kirk_johnson,
:
Всё это большой вопрос, не проверенный в суде. Модуль NVIDIA использует ядро как библиотеку и пока законен.
В ядре есть долгий срач на тему, считается ли блоб, который самодостаточен внутри, но зовет API ядра для взаимодействия с ним derived work. Линус склонен считать, что нет, но вот GPL2 говорит совершенно об обратном.
А конкретно с модулем NVIDIA история интересная — они его не распространяют в собранном виде, и лицензии не нарушают в том числе и по этой причине.
А при определении, является derived ли work, неважно, вызываются интерфейсы через инструкцию call или передачу сообщений.
Насколько я знаю, практика такая, что если ты дергаешь чей-то код — то там есть о чем говорить, а вот если ты пинаешь софтинку через API, то ни о каком derivative work говорить не приходится. Иначе бы мы тут всех уже засудили за recvmmsg() в проприетарных JAVA аплетах. Если у тебя есть примеры обратного, было бы интересно почитать.