История изменений
Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
To Morin тоже
То, что «заправка» электромобилей существенно дешевле (а иногда и вовсе бесплатна) - далеко не новость.
Зависит от паттерна использования. Кто любит как в США фигачить через страну - электромобиль пока что мимо. А кто ездит 30 с гаража на работу, то очень круто. Они то по 250 км проезжают. В другие города все равно лучше на самолете или поезде ехать.
Так же как и ряд льгот
Иногда ряд льгот, как в Украине, отсутвие таможенных сборов, которые на обычные автомобили доганяют до 10000 баксов. Так что никакой аккамулятор в жизни не будет столько стоить.
Сравните цены на те же Камри (седан бизнес-класса) и Лииф (минимашина)
Лиф стоит 10к баксов.
Если с обычной машиной я трачу на колонке минут 7-10, то батареи придется заряжать существенно дольше
Сам факт того что машина на бензине - требует какую-то колонку. Электромобиль заряжается от розетки, дома или на нормальной парковке (таких да, не много, но ничего не мешает).
Исходная версия
vertexua,
:
То, что «заправка» электромобилей существенно дешевле (а иногда и вовсе бесплатна) - далеко не новость.
Зависит от паттерна использования. Кто любит как в США фигачить через страну - электромобиль пока что мимо. А кто ездит 30 с гаража на работу, то очень круто. Они то по 250 км проезжают. В другие города все равно лучше на самолете или поезде ехать.
Так же как и ряд льгот
Иногда ряд льгот, как в Украине, отсутвие таможенных сборов, которые на обычные автомобили доганяют до 10000 баксов. Так что никакой аккамулятор в жизни не будет столько стоить.
Сравните цены на те же Камри (седан бизнес-класса) и Лииф (минимашина)
Лиф стоит 10к баксов.
Если с обычной машиной я трачу на колонке минут 7-10, то батареи придется заряжать существенно дольше
Сам факт того что машина на бензине - требует какую-то колонку. Электромобиль заряжается от розетки, дома или на нормальной парковке (таких да, не много, но ничего не мешает).