История изменений
Исправление ArtSh, (текущая версия) :
Вот именно, эмпирическое, но знание. А Вы ранее это пытались отрицать.
Эимпирическое знание - нет. А вот Знание - да.
Формулы - это язык, на котором записываются теории. Не более, но и не менее.
Одну и ту же идею я могу выразить на разных языках. Почему Вы считаете что формулы это единственный язык теорий? История науки показывает, что это далеко не так.
А между тем, это очень существенная часть теории
Не сомневаюсь. Только вот помнить её не обязательно. Это всё равно, что помнить таблицы Брадиса.
Никакой эмпирики, чистая теория.
Математических объектов огромное количество. Но физика опирается только на те, которыми можно описать реальность. Первично здесь описание реальности. Вторичен способ описания. Когда физики сталкиваются с проблемами описания, такими как ультрафиолетовая катастрофа, отсутствие квантовой гравитации и т.д., они не переживают, а спокойно пользуются тем что есть и ищут новые способы описания - новые теории.
Просто, возвращаясь к началу дискуссии по этому вопросу, приходится признать, что не всегда теория запоминается лучше фактов, бывают и обратные ситуации ;).
Просто у Вас специфическое понимание что такое факт, и что такое теория. Такое же специфическое понимание и многих других явления жизни.
Абсолютное время не играет никакой роли в теории тяготения Ньютона
Само тяготение является лишь тем ключиком, которым Ньютон открыл дверь механики. Исследуя тяготение он сформулировал свои законы, т.е. законы Механики.
То, что сам Ньютон считал время абсолютным, никак не связано с самой теорией....Если бы сама теория требовала абсолютного времени, от нее пришлось бы отказаться.
Однако, механика Ньютона требует абсолютной системы отсчёта. Прямо из первого закона Ньютона следует, что мы можем измерить, движется ли тело равномерно. Значит нам нужна абсолютная система отсчёта с абсолютным временем. А вот то что законы физики должны быть одинаковыми во всех ИСО прямо противоречит этому заключению.
Многие не выдерживали и отчислялись, но именно за неуспеваемость (двойки).
Т.е. по закону за неуспеваемость нельзя отчислить, но всё-таки родители и ученики не выдерживали давления. Конкретный уровень оценок не так важен. Почему же Вы считаете что за неуспеваемость (недостаточный результат) нельзя отчислять из ДЮСШ?
А теперь вдруг соглашаетесь, что это нормальная практика - отказывать детям в приеме в спортивные секции в тех случаях, когда готовить олимпийских чемпионов из них уже поздно.
Не в секции, а в ДЮСШ.
Вы же понимаете, что для здоровья и поддержания хорошей физ. формы спортом можно и нужно заниматься в любом возрасте.
Ну так занимайтесь не в ДЮСШ! Никто же не мешает получать среднее образование не в СОШ!
Есть существенная разница - в ДЮСШ отсев каждый год. В школе - только на рубеже 9-10 класса.
А как же дети, на которых давили, и которые сдавались каждый год в физ-мат школе?
Исходная версия ArtSh, :
Вот именно, эмпирическое, но знание. А Вы ранее это пытались отрицать.
Эимпирическое знание - нет. А вот Знание - да.
Формулы - это язык, на котором записываются теории. Не более, но и не менее.
Одну и ту же идею я могу выразить на разных языках. Почему Вы считаете что формулы это единственный язык теорий? История науки показывает, что это далеко не так.
А между тем, это очень существенная часть теории
Не сомневаюсь. Только вот помнить её не обязательно. Это всё равно, что помнить таблицы Брадиса.
Никакой эмпирики, чистая теория.
Математических объектов огромное количество. Но физика опирается только на те, которыми можно описать реальность. Первично здесь описание реальности. Вторичен способ описания. Когда физики сталкиваются с проблемами описания, такими как ультрафиолетовая катастрофа, отсутствие квантовой гравитации и т.д., они не переживают, а спокойно пользуются тем что есть и ищут новые способы описания - новые теории.
Просто, возвращаясь к началу дискуссии по этому вопросу, приходится признать, что не всегда теория запоминается лучше фактов, бывают и обратные ситуации ;).
Просто у Вас специфическое понимание что такое факт, и что такое теория. Такое же специфическое понимание и многих других явления жизни.
Абсолютное время не играет никакой роли в теории тяготения Ньютона
Тяготение Ньютона второстепенно относительно механики.
То, что сам Ньютон считал время абсолютным, никак не связано с самой теорией....Если бы сама теория требовала абсолютного времени, от нее пришлось бы отказаться.
Однако, механика Ньютона требует абсолютной системы отсчёта. Прямо из первого закона Ньютона следует, что мы можем измерить, движется ли тело равномерно. Значит нам нужна абсолютная система отсчёта с абсолютным временем. А вот то что законы физики должны быть одинаковыми во всех ИСО прямо противоречит этому заключению.
Многие не выдерживали и отчислялись, но именно за неуспеваемость (двойки).
Т.е. по закону за неуспеваемость нельзя отчислить, но всё-таки родители и ученики не выдерживали давления. Конкретный уровень оценок не так важен. Почему же Вы считаете что за неуспеваемость (недостаточный результат) нельзя отчислять из ДЮСШ?
А теперь вдруг соглашаетесь, что это нормальная практика - отказывать детям в приеме в спортивные секции в тех случаях, когда готовить олимпийских чемпионов из них уже поздно.
Не в секции, а в ДЮСШ.
Вы же понимаете, что для здоровья и поддержания хорошей физ. формы спортом можно и нужно заниматься в любом возрасте.
Ну так занимайтесь не в ДЮСШ! Никто же не мешает получать среднее образование не в СОШ!
Есть существенная разница - в ДЮСШ отсев каждый год. В школе - только на рубеже 9-10 класса.
А как же дети, на которых давили, и которые сдавались каждый год в физ-мат школе?