История изменений
Исправление grim, (текущая версия) :
Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять.
Но многие любят ездить с удовольствием.
А быстрое авто это 80% этого удовольствия.
Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k
Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут.
Т.е. меньше 100км в день.
Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы.
Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!
Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл.
Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.
Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.
А держать авто за 40к в гараже для одной поездки в неделю не имеет смысла для большинства людей
Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.
Вы бы хоть один аргумент привели.
Не получается? ;)
Исправление grim, :
Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять.
Но многие любят ездить с удовольствием.
А быстрое авто это 80% этого удовольствия.
Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k
Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут.
Т.е. меньше 100км в день.
Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы.
Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!
Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл.
Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.
Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.
Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.
Вы бы хоть один аргумент привели.
Не получается? ;)
Исходная версия grim, :
Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять.
Но многие любят ездить с удовольствием.
А быстрое авто это 80% этого удовольствия.
Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k
Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут.
Т.е. 100км в день.
Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы.
Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!
Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл.
Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.
Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.
Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.
Вы бы хоть один аргумент привели.
Не получается? ;)