LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление grim, (текущая версия) :

Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять.

Но многие любят ездить с удовольствием.

А быстрое авто это 80% этого удовольствия.

Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k

Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут. 

Т.е. меньше 100км в день.

Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы.

Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!

Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл. 

Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.

Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.

А держать авто за 40к в гараже для одной поездки в неделю не имеет смысла для большинства людей

Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.

Вы бы хоть один аргумент привели.

Не получается? ;)

Исправление grim, :

Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять.

Но многие любят ездить с удовольствием.

А быстрое авто это 80% этого удовольствия.

Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k

Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут. 

Т.е. меньше 100км в день.

Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы.

Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!

Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл. 

Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.

Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.

Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.

Вы бы хоть один аргумент привели.

Не получается? ;)

Исходная версия grim, :

Обычно машину покупают вовсе не для того, чтобы погонять.

Но многие любят ездить с удовольствием.

А быстрое авто это 80% этого удовольствия.

Модел3 безусловно не нацелена на покупателей авто за $1k

Мне нужно проезжать 500 километров в неделю и тратить на заправку не более двух минут. 

Т.е. 100км в день.

Вам даже Лиф со своими 120км подошёл бы.

Заряжаете ночью в гараже и тратите 0 минут на заправку!

Если Tesla стоит в гараже неделю или месяц, всегда на зарядке слабым током и выезжает лишь ради понтов, то в таком случае он может быть имеет смысл. 

Вы видимо не понимаете фразу «имеет смысл» или вы обдолбаны или просто тупняки пишете не понимая смысла написанного.

Имеет смысл заряжать до 90% по ночам чтобы батарея долше прожила и проезжать свои 30 км в день с удовольствием, не платить «механикам» за ремонт и смену масла и прочего в легаси-авто.

Но именно как транспортное средство, то есть как основная машина в семье, он малопригоден.

Вы бы хоть один аргумент привели.

Не получается? ;)