История изменений
Исправление Serge10, (текущая версия) :
Лизинг позволяет некоторым образом смягчить риски. Плюс банк может выкупить «устаревшую» тачку.
Да, но смысл переплачивать? Я считал, расходы на содержание автомобиля при годовом пробеге 20 тыс. км - около 250-300 тыс. р. в год. Плюс амортизация. Получается, что просто отложив покупку машины на пару лет, можно без труда набрать необходимую сумму. Так зачем тогда дополнительно банку проценты за кредит переплачивать?
Для ведра нижнего ценового сегмента (от 600 тыс до миллиона рублей) она будет примерно 15 тыс в месяц.
Вот именно. Т. е. если нет денег на покупку машины, то и содержать ее будет накладно, даже без всяких кредитов...
При медианной зарплате по стране в 35 косарей.
Это довольно абстрактная цифра, учитывая уровень серых зарплат и прочих неучтенных доходов. Особенно в регионах... По факту с таким уровнем дохода о машине и думать нечего - тут бы с голоду не помереть :(.
Исходная версия Serge10, :
Лизинг позволяет некоторым образом смягчить риски. Плюс банк может выкупить «устаревшую» тачку.
Да, но смысл переплачивать? Я считал, расходы на содержание автомобиля при пробеге 20 тыс. км - около 250-300 тыс. р. в год. Плюс амортизация. Получается, что просто отложив покупку машины на пару лет, можно без труда набрать необходимую сумму. Так зачем тогда дополнительно банку проценты за кредит переплачивать?
Для ведра нижнего ценового сегмента (от 600 тыс до миллиона рублей) она будет примерно 15 тыс в месяц.
Вот именно. Т. е. если нет денег на покупку машины, то и содержать ее будет накладно, даже без всяких кредитов...
При медианной зарплате по стране в 35 косарей.
Это довольно абстрактная цифра, учитывая уровень серых зарплат и прочих неучтенных доходов. Особенно в регионах... По факту с таким уровнем дохода о машине и думать нечего - тут бы с голоду не помереть :(.