История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Как минимум он собирал сам и нормально работал со многопоточными сборками, а не юзал костыльный и тормозной make. У CMake есть ninja который нужно доставлять отдельно, а qbs был вещью в себе.
Кроме того имел неплохие генераторы проектов для различных IDE, например, MS Visual Studio. Поддерживал iOS (тут могу соврать) и Android из коробки без всякого барахла, как в CMake.
Минусы у него были тоже:
Сильный упор в декларативщину, жирные зависимости от библиотек Qt и тамошнего Js-движка.
Исправление EXL, :
Как минимум он собирал сам и нормально работал с многопоточными сборками, а не юзал костыльный и тормозной make. У CMake есть ninja который нужно доставлять отдельно, а qbs был вещью в себе.
Кроме того имел неплохие генератор проектов для различных IDE, например, MS Visual Studio. Поддерживал iOS (тут могу соврать) и Android из коробки без всякого барахла, как в CMake.
Минусы у него были тоже:
Сильный упор в декларативщину, жирные зависимости от библиотек Qt и тамошнего Js-движка.
Исходная версия EXL, :
Как минимум он собирал сам и нормально работал с многопоточными сборками, а не юзал костыльный и тормозной make. У CMake есть ninja который нужно доставлять отдельно, а qbs был вещью в себе.
Кроме того имел неплохие генератор проектов для различных IDE, например, MS Visual Studio. Поддерживал iOS (тут могу соврать) и Android из коробки без всякого барахла, как в CMake.