LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление YAR, (текущая версия) :

А накат хороший нужен, как и возможность поездить по камням и кочкам. В общем, нужен универсал

Иначе говоря, ни то, ни другое. В целом, мне под подобные колеса хватало дешевого рыночного полуслика Innova 26x1.75 (что у тебя стоит, кстати? Яндекс закрыт, на другом сайте в описании не сказано, что там за покрышки - просто 26'); хватает тысяч на 7+ км. Делал и по асфальту заезды на несколько сотен км (основной вид езды); и бездорожья можно не бояться в разумных пределах.

чтобы выбор передач был хороший

44-32-22 / 11-34@9 - да этого с головой, в принципе; даже избыточно местами (22/34 вряд ли тебе когда-то нужен будет). На тройной системе вполне можно было бы обойтись кассетой 11-28 - диапазона с головой, зато более плавное переключение.

44/11 тоже вряд ли тебе не хватает - сам пишешь, что ездишь в основном на средней звезде спереди.

чтобы не тупило ничего на подъеме

Отдай вел на обслуживание. Посмотри, не люфтит ли переключающий ролик на перекидке - заменить на ролик на промах стоит копейки, а эффект дает хороший.

И почему именно на подъеме? Не сбрасываешь усилие с цепи при переключении?

Передний переключатель используется очень редко, он почти всегда в среднем положении

Уже сказали выше - используй чаще.

Итого: резину можно поменять на что-то поуже (озвучь, что у тебя сейчас); трансмиссию оставь пока что в покое; настрой / проапгрейди заднюю перекидку; приучись использовать звезды спереди.

Исходная версия YAR, :

А накат хороший нужен, как и возможность поездить по камням и кочкам. В общем, нужен универсал

Иначе говоря, ни то, ни другое. В целом, мне под подобные колеса хватало дешевого рыночного полуслика Innova 26x1.75 (что у тебя стоит, кстати? Яндекс закрыт, на другом сайте в описании не сказано, что там за покрышки - просто 26'); хватает тысяч на 7+ км. Делал и по асфальту заезды на несколько сотен км (основной вид езды); и бездорожья можно не бояться в разумных пределах.

чтобы выбор передач был хороший

44-32-22 / 11-34@9 - да этого с головой, в принципе; даже избыточно местами (22/34 вряд ли тебе когда-то нужен будет). На тройной системе вполне можно было бы обойтись кассетой 11-28 - диапазона с головой, зато более плавное переключение.

44/11 тоже вряд ли тебе не хватает сам пишешь, что ездишь в основном на средней звезде спереди.

чтобы не тупило ничего на подъеме

Отдай вел на обслуживание. Посмотри, не люфтит ли переключающий ролик на перекидке - заменить на ролик на промах стоит копейки, а эффект дает хороший.

И почему именно на подъеме? Не сбрасываешь усилие с цепи при переключении?

Передний переключатель используется очень редко, он почти всегда в среднем положении

Уже сказали выше - используй чаще.

Итого: резину можно поменять на что-то поуже (озвучь, что у тебя сейчас); трансмиссию оставь пока что в покое; настрой / проапгрейди заднюю перекидку; приучись использовать звезды спереди.