История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> Три года без линукса
Эх, прошла молодость. Сьуденческие вечеринки с бурным сексом в прошлом. Теперь - семейная жизнь и максимум 2 минуты 40 секунд
> Как там, потомки, BFS и TuxOnIce в ядро не мержнули?
BFS и CFS очень сильно конкурировали. Разработчики CFS сократили разрыв в производительности с BFS до уровня погрешности. Даже закрыли баг 12309 на радостях
Недавно (в 2016) Кон Коливас представил новый шедулёр MuQSS. Это то же самое, что и BFS, только демонстрирует более лучший результат на многоядерных компах, нежели BFS. Есть патч, есть готовые сборки в PPA, а вот мой OBS для openSUSE (для 15.x пока не собирал)
TuxOnInce несколько лет назад объявлял о нехватке средств для разработки. На следующий день, им накидали пожертвований на годы вперёд! Кстати, надо закинуть ещё... Также финансовые проблемы были у -rt патчей
> С тирингом на встроенных чипсетах разобрались?
На встроенных его и не было. Если включен композитинг, то интеграшка Intel не тирит. Как они это сделали, я не знаю. А на NVIDIA мне приходится всё настраивать очень особенным образом. В NVIDIA X-Server Settings снять галочку «Sync to VBlank», а в компизе или комптоне включить VSync. А если включить и там, и там, то игры выдают 30 FPS вместо 60, что бьёт по глазам
Что интересно, на Intel GPU включен же VSync глобально! Что и сообщает glxgears. Как тогда включенный в композиторе VSync не приводит к 30 FPS в играх?!
Сейчас другая проблема. Ютюб дропнул флеш, а во флеше работали VDPAU и VAAPI. Теперь снова всё не работает! Сволочи!
Исходная версия ZenitharChampion, :
> Три года без линукса
Эх, прошла молодость. Сьуденческие вечеринки с бурным сексом в прошлом. Теперь - семейная жизнь и максимум 2 минуты 40 секунд
> Как там, потомки, BFS и TuxOnIce в ядро не мержнули?
BFS и CFS очень сильно конкурировали. Разработчики CFS сократили разрыв в производительности с BFS до уровня погрешности. Даже закрыли баг 12309 на радостях
Недавно (в 2016) Кон Коливас представил новый шедулёр MuQSS. Это то же самое, что и BFS, только демонстрирует более лучший результат на многоядерных компах, нежели BFS. Есть патч, есть готовые сборки в PPA, а вот мой OBS для openSUSE (для 15.x пока не собирал)
TuxOnInce несколько лет назад объявлял о нехватке средств для разработки. На следующий день, им накидали пожертвований на годы вперёд! Кстати, надо закинуть ещё...
> С тирингом на встроенных чипсетах разобрались?
На встроенных его и не было. Если включен композитинг, то интеграшка Intel не тирит. Как они это сделали, я не знаю. А на NVIDIA мне приходится всё настраивать очень особенным образом. В NVIDIA X-Server Settings снять галочку «Sync to VBlank», а в компизе или комптоне включить VSync. А если включить и там, и там, то игры выдают 30 FPS вместо 60, что бьёт по глазам
Что интересно, на Intel GPU включен же VSync глобально! Что и сообщает glxgears. Как тогда включенный в композиторе VSync не приводит к 30 FPS в играх?!
Сейчас другая проблема. Ютюб дропнул флеш, а во флеше работали VDPAU и VAAPI. Теперь снова всё не работает! Сволочи!