История изменений
Исправление RiseOfDeath, (текущая версия) :
а если id это что-то типа Random();
Давайте я, в качестве объяснения, пример приведу:
1. Random(); Я запустил игру поиграл отправил (сам того не зная, ай-ай-ай) статистику. Вы мне сегенрили ID 1. Потом еще раз зашел и отпраивл статистику под ID 9999 - т.е. с вашей точки зрения это статистика от разных игроков. ИМХО она не очень правильная.
2. Как я предложил: Я запустил игру поиграл отправил. Игра сгенерила мне ID, допустим, 100500 (или взяла от Google Play логин, или я залогинился в VK/Facebook/Одноклассники/Яндексовский магазин/Самсунговский магазин/Эпловская учетка/Форум_игры). Я вам отправил статистику под именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6» (это SHA2 от строки «100500»).
Я запустил игру еще раз и снова имею айди 100500, и вы снова получаете статистику с именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6». Как результат вы складываете статистику от одного и того же игрока в одном месте (не как статистику от разных игроков), но из статистики нельзя определить к какому реальному игроку она относится.
Опять же хеш удобен тем, что сервер статистики может не привязываться к конкретному типу ID - т.е. если я логинюсь в Google Play - вы берете хеш от имени аккаунта, если я логинюсь (например) через соцсеть - берете хеш от айдишника страницы в соцсети, если никак не логинюсь - берете хеш от идентификатора устройства -> на выходе у вас хеши одинакового формата.
Исправление RiseOfDeath, :
а если id это что-то типа Random();
Давайте я, в качестве объяснения, пример приведу:
1. Random(); Я запустил игру поиграл отправил (сам того не зная, ай-ай-ай) статистику. Вы мне сегенрили ID 1. Потом еще раз зашел и отпраивл статистику под ID 9999 - т.е. с вашей точки зрения это статистика от разных игроков. ИМХО она не очень правильная.
2. Как я предложил: Я запустил игру поиграл отправил. Игра сгенерила мне ID, допустим, 100500 (или взяла от Google Play логин). Я вам отправил статистику под именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6» (это SHA2 от строки «100500»).
Я запустил игру еще раз и снова имею айди 100500, и вы снова получаете статистику с именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6». Как результат вы складываете статистику от одного и того же игрока в одном месте (не как статистику от разных игроков), но из статистики нельзя определить к какому реальному игроку она относится.
Опять же хеш удобен тем, что сервер статистики может не привязываться к конкретному типу ID - т.е. если я логинюсь в Google Play - вы берете хеш от имени аккаунта, если я логинюсь (например) через соцсеть - берете хеш от айдишника страницы в соцсети, если никак не логинюсь - берете хеш от идентификатора устройства -> на выходе у вас хеши одинакового формата.
Исправление RiseOfDeath, :
а если id это что-то типа Random();
Давайте я, в качестве объяснения, пример приведу:
1. Random(); Я запустил игру поиграл отправил (сам того не зная, ай-ай-ай) статистику. Вы мне сегенрили ID 1. Потом еще раз зашел и отпраивл статистику под ID 9999 - т.е. с вашей точки зрения это статистика от разных игроков. ИМХО она не очень правильная.
2. Как я предложил: Я запустил игру поиграл отправил. Игра сгенерила мне ID, допустим, 100500 (или взяла от Google Play логин). Я вам отправил статистику под именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6» (это SHA2 от строки «100500»).
Я запустил игру еще раз и снова имею айди 100500, и вы снова получаете статистику с именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6». Как результат вы складываете статистику от одного и того же игрока в одном месте (не как статистику от разных игроков), но из статистики нельзя определить к какому реальному игроку она относится.
Исходная версия RiseOfDeath, :
а если id это что-то типа Random();
А смысл?
Давайте я пример приведу:
1. Random(); Я запустил игру поиграл отправил (сам того не зная, ай-ай-ай) статистику. Вы мне сегенрили ID 1. Потом еще раз зашел и отпраивл статистику под ID 9999 - т.е. с вашей точки зрения это статистика от разных игроков. ИМХО она не очень правильная.
2. Как я предложил: Я запустил игру поиграл отправил. Игра сгенерила мне ID, допустим, 100500 (или взяла от Google Play логин). Я вам отправил статистику под именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6» (это SHA2 от строки «100500»).
Я запустил игру еще раз и снова имею айди 100500, и вы снова получаете статистику с именем «85EBD3AD03F93B7BC001D9B32ADA1528725B36A8E24F632BDFD326CA152744F6». Как результат вы складываете статистику от одного и того же игрока в одном месте (не как статистику от разных игроков), но из статистики нельзя определить к какому реальному игроку она относится.