История изменений
Исправление atsym, (текущая версия) :
Да, 2MiB пикселей это одно, а 2MiB векторов это другое. И что?
2MiB векторов понятие растяжимое.
Вот например
-
<rect height="99.999999999999999999999999999999999999999999999999999999" width="55.5555555555555555555555555555555555555555555555555555555" y="-33.33333333333333333333333333333333333333333333333" x="0.0000000000000000000000000000000000000000000000001" id="XMLID_3_"/>
-
<polygon id="polygon1" points="0,-4 4,-4 4,0 0,0 " fill="none"/> <polygon id="polygon2" points="0,-5 5,-5 5,0 0,0 " fill="none"/>
Первый «svg» будет намного больше второго по размеру файла.
Но отрисовывать проще первый потому как там всего лишь один прямоугольник, в то время как во втором «svg» целих два полигона.
А теперь интерполируй этот пример на SVG-файл со множеством объектов.
В случае с векторными рисунками важен не размер файла, а количество, тип и свойства объектов внутри SVG-файла.
Исправление atsym, :
Да, 2MiB пикселей это одно, а 2MiB векторов это другое. И что?
2MiB векторов понятие растяжимое.
Вот например
-
<rect height="99.999999999999999999999999999999999999999999999999999999" width="55.5555555555555555555555555555555555555555555555555555555" y="-33.33333333333333333333333333333333333333333333333" x="0.0000000000000000000000000000000000000000000000001" id="XMLID_3_"/>
- Первый «svg» будет намного больше второго по размеру файла.
<polygon id="polygon1" points="0,-4 4,-4 4,0 0,0 " fill="none"/> <polygon id="polygon2" points="0,-5 5,-5 5,0 0,0 " fill="none"/>
Но отрисовывать проще первый потому как там всего лишь один прямоугольник, в то время как во втором «svg» целих два полигона.
А теперь интерполируй этот пример на SVG-файл со множеством объектов.
В случае с векторными рисунками важен не размер файла, а количество, тип и свойства объектов внутри SVG-файла.
Исправление atsym, :
Да, 2MiB пикселей это одно, а 2MiB векторов это другое. И что?
2MiB векторов понятие растяжимое.
Вот например
-
<rect height="99.999999999999999999999999999999999999999999999999999999" width="55.5555555555555555555555555555555555555555555555555555555" y="-33.33333333333333333333333333333333333333333333333" x="0.0000000000000000000000000000000000000000000000001" id="XMLID_3_"/>
- Первый «svg» будет намного больше второго по размеру файла.
<polygon id="polygon1" points="0,-4 4,-4 4,0 0,0 " fill="none"/> <polygon id="polygon2" points="0,-5 5,-5 5,0 0,0 " fill="none"/>
Но отрисовывать проще первый потому как там всего лишь один прямоугольник, в то время как во втором «svg» целих два полигона.
А теперь интерполируй этот пример на SVG-файл со множеством объектов.
В случае с векторными рисунками важен не размер файла, а количество, тип и свойства объектов внутри SVG-файла.
Исходная версия atsym, :
Да, 2MiB пикселей это одно, а 2MiB векторов это другое. И что?
2MiB векторов понятие растяжимое.
Вот например
-
<rect height="99.999999999999999999999999999999999999999999999999999999" width="55.5555555555555555555555555555555555555555555555555555555" y="-33.33333333333333333333333333333333333333333333333" x="0.0000000000000000000000000000000000000000000000001" id="XMLID_3_"/>
- Первый «svg» будет намного больше второго по размеру файла.
<polygon id="polygon44" points="0,-39.979 46.765,-39.979 46.765,0 0,0 " fill="none"/> <polygon id="polygon44" points="0,-39.979 46.765,-39.979 46.765,0 0,0 " fill="none"/>
Но отрисовывать проще первый потому как там всего лишь один прямоугольник, в то время как во втором «svg» целих два полигона.
А теперь интерполируй этот пример на SVG-файл со множеством объектов.
В случае с векторными рисунками важен не размер файла, а количество, тип и свойства объектов внутри SVG-файла.