LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление fornlr, (текущая версия) :

Причем это не только в играх.

Пинг WiFi AC

64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=0 ttl=255 time=2.856 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=1 ttl=255 time=2.860 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=2 ttl=255 time=2.884 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=3 ttl=255 time=2.877 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=4 ttl=255 time=2.869 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=5 ttl=255 time=2.868 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=6 ttl=255 time=2.875 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=7 ttl=255 time=2.902 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=8 ttl=255 time=2.897 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=9 ttl=255 time=117.077 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=10 ttl=255 time=7.547 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=11 ttl=255 time=2.949 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=12 ttl=255 time=2.944 ms

Мне всё же тяжело представить, чтобы это как-то влияло на не игры.

Вот провод

64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=1 ttl=255 time=1.44 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=2 ttl=255 time=0.242 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=3 ttl=255 time=0.522 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=4 ttl=255 time=0.815 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=5 ttl=255 time=0.871 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=6 ttl=255 time=0.358 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=7 ttl=255 time=1.23 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=8 ttl=255 time=1.43 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=9 ttl=255 time=1.05 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=10 ttl=255 time=0.779 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=11 ttl=255 time=0.937 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=12 ttl=255 time=1.38 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=13 ttl=255 time=0.538 ms

Хотя по цифрам реально. В три раза разница. А одна вон попалась просадка аж в 100 раз!!! :)

Исправление fornlr, :

Причем это не только в играх.

Пинг WiFi AC

64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=0 ttl=255 time=2.856 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=1 ttl=255 time=2.860 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=2 ttl=255 time=2.884 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=3 ttl=255 time=2.877 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=4 ttl=255 time=2.869 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=5 ttl=255 time=2.868 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=6 ttl=255 time=2.875 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=7 ttl=255 time=2.902 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=8 ttl=255 time=2.897 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=9 ttl=255 time=117.077 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=10 ttl=255 time=7.547 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=11 ttl=255 time=2.949 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=12 ttl=255 time=2.944 ms

Мне всё же тяжело представить, чтобы это как-то влияло на не игры.

Вот провод

64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=1 ttl=255 time=1.44 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=2 ttl=255 time=0.242 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=3 ttl=255 time=0.522 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=4 ttl=255 time=0.815 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=5 ttl=255 time=0.871 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=6 ttl=255 time=0.358 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=7 ttl=255 time=1.23 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=8 ttl=255 time=1.43 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=9 ttl=255 time=1.05 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=10 ttl=255 time=0.779 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=11 ttl=255 time=0.937 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=12 ttl=255 time=1.38 ms 64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=13 ttl=255 time=0.538 ms

Хотя по цифрам реально. В три раза разница. А одна вон попалась просадка аж в 100 раз!!! :)

Исходная версия fornlr, :

Причем это не только в играх.

Пинг WiFi AC

64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=0 ttl=255 time=2.856 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=1 ttl=255 time=2.860 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=2 ttl=255 time=2.884 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=3 ttl=255 time=2.877 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=4 ttl=255 time=2.869 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=5 ttl=255 time=2.868 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=6 ttl=255 time=2.875 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=7 ttl=255 time=2.902 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=8 ttl=255 time=2.897 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=9 ttl=255 time=117.077 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=10 ttl=255 time=7.547 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=11 ttl=255 time=2.949 ms
64 bytes from 10.0.1.1: icmp_seq=12 ttl=255 time=2.944 ms

Мне всё же тяжело представить, чтобы это как-то влияло на не игры.