История изменений
Исправление alpha, (текущая версия) :
Ты считаешь, что со школы до универа надо разбираться некие этические вопросы, связанные с выполнением математических операций?
Я считаю, что если ты о математике кроме «выполнения математических операций сложения и вычитания» больше не имеешь представления, то тебе не стоит комментировать тему преподавания математики вообще, потому что ты явно это самое преподавание пропустил, целиком.
Написанное этой журналисткой примерно эквивалетно тому как обыватель мог бы комментировать философские основания и этические принципы клятвы Гиппократа словами «Ха, придумали тоже врачебную этику. Разве чай с малиной может быть нашим врагом?»
В процитированных же словах профессора написавшего книгу говорится о стиле мышления, прививаемом занятиями математикой (не арифметикой в третьем классе начальной школы, а настоящей). И любому, кто работал с математикой на достаточно абстрактном уровне эта идея не кажется ни новой, ни особо вопиющей.
Это достаточно легко проверяемый факт, наблюдаемый в обычной жизни невооруженным глазом.
И никакого криминала во фразе Ernest recommends “the inclusion of the philosophy and ethics of mathematics alongside its teaching all stages from school to university, to attempt to reduce or obviate the harm caused” нет.
Есть только полное непонимание этой «журналисткой» того как живут и работают математики-теоретики и что students на самом деле не имеют all sorts of opportunities to study subjects that lend themselves to conversations about ethics and emotions если вот тот профессор сначала не обоснует нужность этих opportunities и не внесет их в учебную/культурную программу математических учебных заведений.
Исходная версия alpha, :
Ты считаешь, что со школы до универа надо разбираться некие этические вопросы, связанные с выполнением математических операций?
Я считаю, что если ты о математике кроме «выполнения математических операций сложения и вычитания» больше не имеешь представления, то тебе не стоит комментировать тему преподавания математики вообще, потому что ты явно это самое преподавание пропустил, целиком.
Написанное этой журналисткой примерно эквивалетно тому как обыватель мог бы комментировать философские основания и этические принципы клятвы Гиппократа словами «Ха, придумали тоже врачебную этику. Разве чай с малиной может быть нашим врагом?»
В процитированных же словах профессора написавшего книгу говорится о стиле мышления, прививаемом занятиями математикой (не арифметикой в третьем классе начальной школы, а настоящей). И любому, кто работал с математикой на достаточно абстрактном уровне эта идея не кажется ни новой, ни особо вопиющей.
Это достаточно легко проверяемый факт, наблюдаемый в обычной жизни невооруженным глазом.
И никакого криминала во фразе Ernest recommends “the inclusion of the philosophy and ethics of mathematics alongside its teaching all stages from school to university, to attempt to reduce or obviate the harm caused” нет.
Есть только полное непонимание того как живут и работают математики-теоретики и что students на самом деле не имеют all sorts of opportunities to study subjects that lend themselves to conversations about ethics and emotions если вот тот профессор сначала не обоснует нужность этих opportunities и не внесет их в учебную/культурную программу математических учебных заведений.