LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alexru, (текущая версия) :

Фирма X сертифицирует версию 1.0, но софт продолжает разрабатываться, и потом фирма Y сертифицирует версию 2.0 (или ее сертифицирует фирма X для других машин). Такое невозможно?

Возможно, но не ясно зачем открытый код фирмам. Производители машин сами такое делать не будут, они покупают системы. А для производителей систем код - это их хлеб, зачем они будут помогать конкурентам?

А до запрета испытаний - его что, можно было установить и надеяться на страховку?

Нет, они это делали в частном порядке. И даже если машина была застрахована, после таких изменений страховая откажется платить. Им поэтому и сказали прекратить.

Для официальных испытаний нужно подать заявление и доказать, что водитель может в любой момент полностью перехватить контроль. Плюс авария будет полной ответственностью водителя, и у него лично отберут права или в тюрьму посадят если что.

Вот официальна информация о том, как получить такое разрешение https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/autonomous/testing

As of October 12, 2018, there are 60 Autonomous Vehicle Testing Permit holders.

И как часть этих требований - это разглашение всех аварий с автономными машинами. Благодаря этому мы знаем, что Apple над ними тоже работает.

Исправление alexru, :

Фирма X сертифицирует версию 1.0, но софт продолжает разрабатываться, и потом фирма Y сертифицирует версию 2.0 (или ее сертифицирует фирма X для других машин). Такое невозможно?

Возможно, но не ясно зачем открытый код фирмам. Производители машин сами такое делать не будут, они покупают системы. А для производителей систем код - это их хлеб, зачем они будут помогать конкурентам?

А до запрета испытаний - его что, можно было установить и надеяться на страховку?

Нет, они это делали в частном порядке. И даже если машина была застрахована, после таких изменений страховая откажется платить. Им поэтому и сказали прекратить.

Для официальных испытаний нужно подать заявление и доказать, что водитель может в любой момент полностью перехватить контроль. Плюс авария будет полной ответственностью водителя, и у него лично отберут права или в тюрьму посадят если что.

Вот официальна информация о том, как получить такое разрешение https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/autonomous/testing

As of October 12, 2018, there are 60 Autonomous Vehicle Testing Permit holders.

Исходная версия alexru, :

Фирма X сертифицирует версию 1.0, но софт продолжает разрабатываться, и потом фирма Y сертифицирует версию 2.0 (или ее сертифицирует фирма X для других машин). Такое невозможно?

Возможно, но не ясно зачем открытый код фирмам. Производители машин сами такое делать не будут, они покупают системы. А для производителей систем код - это их хлеб, зачем они будут помогать конкурентам?

А до запрета испытаний - его что, можно было установить и надеяться на страховку?

Нет, они это делали в частном порядке. И даже если машина была застрахована, после таких изменений страховая откажется платить. Им поэтому и сказали прекратить.

Для официальных испытаний нужно подать заявление и доказать, что водитель может в любой момент полностью перехватить контроль. Плюс авария будет полной ответственностью водителя, и у него лично отберут права или в тюрьму посадят если что.